подписка
Подписаться
26/07/2013

Пользователи "Яндекса" кликают больше

Крупнейшая поисковая система страны "Яндекс" во II квартале 2013 г. увеличила доходы от рекламы до 8,95 млрд руб., что на 35% больше показателей II квартала прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, приведённые в квартальной финансовой отчётности компании.

Положительным сигналом для рекламодателей стала высокая кликабельность – в апреле-июне число платных кликов на "Яндексе" и сайтах-партнёрах выросло в совокупности на 29% к показателю того же периода 2012 г. При этом средняя цена клика увеличилась на 5%. Этот факт отличает "Яндекс" от мировых площадок.

Количество рекламодателей "Яндекса" превысило 239 тысяч, что на 24% больше, чем во II квартале 2012 г. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке во II квартале 2013 г. составила в среднем 61,7%.

 Как ранее писал oborot.ru, в недавно опубликованной финансовой отчётности Google сообщала, что стоимость рекламы снизилась на 6%, хотя рост посещений сопоставим со статистикой "Яндекса" (на 23% к уровню II квартала 2012 г.).

Столь разнонаправленные тенденции, возможно, объясняются разной структурой пользователей по устройству, с которого они заходят на сайты. В мире всё больше людей пользуются мобильными гаджетами для входа в Интернет. А мобильная реклама традиционно менее эффективна, и потому продаётся дешевле. "Яндекс" тоже всё чаще читают с мобильных устройств, но и доля традиционных ПК в России ещё достаточно велика.

Тем не менее, "Яндекс" постоянно ориентируется на "мобильных" пользователей. Во втором квартале компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.

"В этом квартале у "Яндекса" высокие финансовые и операционные показатели. Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, – прокомментировал результаты работы генеральный директор компании Аркадий Волож. – Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами – Острова".

В отличие от крупных мировых игроков, российскому порталу удалось достичь таких показателей не только благодаря растущему количеству просмотров, но и в связи с возросшей ценой перехода на сайт рекламодателя. Как следствие, чистая прибыль "Яндекса" составила 2,9 млрд руб., увеличившись на 47% по сравнению со II кварталом 2012 г.

Основные рекламные доходы "Яндексу", как и прежде, приносит контекст: от продажи контекстной рекламы в апреле-июне компания выручила 8,13 млрд руб., или 88% всех доходов. Основу этого показателя обеспечили поступления от размещения рекламы на собственных сайтах компании (6,72 млрд руб., что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года). А вот темп привлечения рекламы на партнёрских сайтах оказался менее внушительным – доходы по этой статье выросли на четверть до 1,41 млрд руб.

Медийная реклама принесла поисковику лишь 822 млн руб. доходов, однако темп прироста в этой сфере остаётся стабильным: по сравнению со II кварталом 2012 г. приток средств увеличился на 31%.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2020
Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета
Яндекс рассказал, как идут дела у его главного ecommerce-проекта, что происходит с доходами от рекламы и как он собирается жить без Яндекс.Денег... Подробнее
mainsam
22/09/2013
gdeslon.ru кто пользовался? 18
a7:

Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие).

Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы. Потомучто ответ который начался со слов "не рекомендуем вам подключаться в этом году", и далее "ну ладно попробуйте, но вы учтите что партнерка может не заинтересовать" - это не ответ.

Ответ - это когда говорят - чтобы у вас была отдача в нашей системе - сделайте пожалуйста вот такие показатели к вот таким параметрам.


a7, спасибо за отзыв. Согласен с Вами, будем работать Свернуть
a7:Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие). Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/07/2013
Ссылки "вредные" и не очень
Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult... Подробнее
24/07/2013
Реклама Google дешевеет за счёт мобильных кликов
Рекламодатели не готовы платить больше за мобильного посетителя. При общем росте количества кликов по рекламе в Google цена за клик падает... Подробнее
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее