Реклама Google дешевеет за счёт мобильных кликов
Реклама на Google (с учётом объявлений в Google Adwords и на сайтах-партнёрах) во II квартале 2013 подешевела, что отражено в квартальной в финансовой отчётности компании. Эксперты полагают, что снижение цен обусловлено ростом мобильной аудитории. Люди всё чаще пользуются сервисами Google с мобильных телефонов и смартфонов. Эта аудитория, как правило, обращает меньше внимания рекламу: на мобильном устройстве и экран мельче (что не позволяет должным образом рассмотреть объявление или баннер) и просмотр страниц быстрее. Рекламодатели при назначении ставок в Google Adwords учитывают это и не готовы платить больше за пользователей, заходящих с мобильных устройств.
Стоимость онлайн-рекламы за последние три месяца снизилась в среднем на 4%, а со II квартала 2012 г. средние расценки на рекламу просели на 6%. Преодолеть это падение не получается с 2011 г.
При этом во II квартале Google удалось добиться большей кликабельности рекламы: количество кликов по объявлениям, размещённым на сайтах компании и членов её сети, возросло на 23% к аналогичному периоду 2012 г.
Инвесторы Google не скрывают своего разочарования тем фактом, что компания не сумела увеличить поступления от рекламы пропорционально росту кликабельности.
После обнародования 18 июля квартальной финансовой отчётности компании, котировки её акций, выросщие за последние недели до исторического максимума, упали на 4%.
Google предприняла ряд мер, чтобы воспрепятствовать падению цен. Одной из этих мер считают и перевод всех рекламодателей в Google AdWords на расширенные кампании, в которых объединила кампании сразу для всех устройств – от ПК до планшетов, телефонов и смартфонов. Услуга привлекла внимание рекламодателей, которым не пришлось заказывать отдельные кампании для каждого из устройств, но, как выяснилось, не сказалась на цене перехода.
Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие).
Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы. Потомучто ответ который начался со слов "не рекомендуем вам подключаться в этом году", и далее "ну ладно попробуйте, но вы учтите что партнерка может не заинтересовать" - это не ответ.
Ответ - это когда говорят - чтобы у вас была отдача в нашей системе - сделайте пожалуйста вот такие показатели к вот таким параметрам.
a7, спасибо за отзыв. Согласен с Вами, будем работать Свернуть
- неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
- стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.
Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее