Пользователи "Яндекса" кликают больше
Крупнейшая поисковая система страны "Яндекс" во II квартале 2013 г. увеличила доходы от рекламы до 8,95 млрд руб., что на 35% больше показателей II квартала прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, приведённые в квартальной финансовой отчётности компании.
Положительным сигналом для рекламодателей стала высокая кликабельность – в апреле-июне число платных кликов на "Яндексе" и сайтах-партнёрах выросло в совокупности на 29% к показателю того же периода 2012 г. При этом средняя цена клика увеличилась на 5%. Этот факт отличает "Яндекс" от мировых площадок.
Количество рекламодателей "Яндекса" превысило 239 тысяч, что на 24% больше, чем во II квартале 2012 г. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке во II квартале 2013 г. составила в среднем 61,7%.
Как ранее писал oborot.ru, в недавно опубликованной финансовой отчётности Google сообщала, что стоимость рекламы снизилась на 6%, хотя рост посещений сопоставим со статистикой "Яндекса" (на 23% к уровню II квартала 2012 г.).
Столь разнонаправленные тенденции, возможно, объясняются разной структурой пользователей по устройству, с которого они заходят на сайты. В мире всё больше людей пользуются мобильными гаджетами для входа в Интернет. А мобильная реклама традиционно менее эффективна, и потому продаётся дешевле. "Яндекс" тоже всё чаще читают с мобильных устройств, но и доля традиционных ПК в России ещё достаточно велика.
Тем не менее, "Яндекс" постоянно ориентируется на "мобильных" пользователей. Во втором квартале компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.
"В этом квартале у "Яндекса" высокие финансовые и операционные показатели. Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, – прокомментировал результаты работы генеральный директор компании Аркадий Волож. – Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами – Острова".
В отличие от крупных мировых игроков, российскому порталу удалось достичь таких показателей не только благодаря растущему количеству просмотров, но и в связи с возросшей ценой перехода на сайт рекламодателя. Как следствие, чистая прибыль "Яндекса" составила 2,9 млрд руб., увеличившись на 47% по сравнению со II кварталом 2012 г.
Основные рекламные доходы "Яндексу", как и прежде, приносит контекст: от продажи контекстной рекламы в апреле-июне компания выручила 8,13 млрд руб., или 88% всех доходов. Основу этого показателя обеспечили поступления от размещения рекламы на собственных сайтах компании (6,72 млрд руб., что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года). А вот темп привлечения рекламы на партнёрских сайтах оказался менее внушительным – доходы по этой статье выросли на четверть до 1,41 млрд руб.
Медийная реклама принесла поисковику лишь 822 млн руб. доходов, однако темп прироста в этой сфере остаётся стабильным: по сравнению со II кварталом 2012 г. приток средств увеличился на 31%.
Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие).
Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные ответы. Потомучто ответ который начался со слов "не рекомендуем вам подключаться в этом году", и далее "ну ладно попробуйте, но вы учтите что партнерка может не заинтересовать" - это не ответ.
Ответ - это когда говорят - чтобы у вас была отдача в нашей системе - сделайте пожалуйста вот такие показатели к вот таким параметрам.
a7, спасибо за отзыв. Согласен с Вами, будем работать Свернуть
- неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
- стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.
Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее