Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пользователи "Яндекса" кликают больше

Пользователи "Яндекса" кликают больше

Крупнейшая поисковая система страны "Яндекс" во II квартале 2013 г. увеличила доходы от рекламы до 8,95 млрд руб., что на 35% больше показателей II квартала прошлого года. Об этом свидетельствуют данные, приведённые в квартальной финансовой отчётности компании.

Положительным сигналом для рекламодателей стала высокая кликабельность – в апреле-июне число платных кликов на "Яндексе" и сайтах-партнёрах выросло в совокупности на 29% к показателю того же периода 2012 г. При этом средняя цена клика увеличилась на 5%. Этот факт отличает "Яндекс" от мировых площадок.

Количество рекламодателей "Яндекса" превысило 239 тысяч, что на 24% больше, чем во II квартале 2012 г. По данным LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке во II квартале 2013 г. составила в среднем 61,7%.

 Как ранее писал oborot.ru, в недавно опубликованной финансовой отчётности Google сообщала, что стоимость рекламы снизилась на 6%, хотя рост посещений сопоставим со статистикой "Яндекса" (на 23% к уровню II квартала 2012 г.).

Столь разнонаправленные тенденции, возможно, объясняются разной структурой пользователей по устройству, с которого они заходят на сайты. В мире всё больше людей пользуются мобильными гаджетами для входа в Интернет. А мобильная реклама традиционно менее эффективна, и потому продаётся дешевле. "Яндекс" тоже всё чаще читают с мобильных устройств, но и доля традиционных ПК в России ещё достаточно велика.

Тем не менее, "Яндекс" постоянно ориентируется на "мобильных" пользователей. Во втором квартале компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.

"В этом квартале у "Яндекса" высокие финансовые и операционные показатели. Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, – прокомментировал результаты работы генеральный директор компании Аркадий Волож. – Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами – Острова".

В отличие от крупных мировых игроков, российскому порталу удалось достичь таких показателей не только благодаря растущему количеству просмотров, но и в связи с возросшей ценой перехода на сайт рекламодателя. Как следствие, чистая прибыль "Яндекса" составила 2,9 млрд руб., увеличившись на 47% по сравнению со II кварталом 2012 г.

Основные рекламные доходы "Яндексу", как и прежде, приносит контекст: от продажи контекстной рекламы в апреле-июне компания выручила 8,13 млрд руб., или 88% всех доходов. Основу этого показателя обеспечили поступления от размещения рекламы на собственных сайтах компании (6,72 млрд руб., что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года). А вот темп привлечения рекламы на партнёрских сайтах оказался менее внушительным – доходы по этой статье выросли на четверть до 1,41 млрд руб.

Медийная реклама принесла поисковику лишь 822 млн руб. доходов, однако темп прироста в этой сфере остаётся стабильным: по сравнению со II кварталом 2012 г. приток средств увеличился на 31%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

gdeslon.ru кто пользовался? 17

a7:Небольшой отзыв. Общаются менеджеры конечно лучше, чем на миксмаркет (там вообще агрессия и пофигизм на рекламодателя такие). Что хотелось бы. Хотелось бы получать более дельные…

Ссылки "вредные" и не очень

Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult
Реклама Google дешевеет за счёт мобильных кликов
Реклама Google дешевеет за счёт мобильных кликов

Рекламодатели не готовы платить больше за мобильного посетителя. При общем росте количества кликов по рекламе в Google цена за клик падает








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены