подписка
Подписаться
25/07/2013

Бета-версию "Островов" Яндекса можно потестить уже с 26 июля

26 июля "Яндекс" запускает бета-версию новой поисковой платформы – "Острова", сообщают seonews.ru.

Как мы уже сообщали ранее, в новой выдаче сайты будут представлены в виде крупных интерактивных блоков. Пользователи смогут начать взаимодействовать с ресурсом прямо на странице результатов поиска. Любой владелец сайта сможет создать свой интерактивный блок – остров. На нём можно разместить форму заказа, поиск по каталогу и другие кнопки, которые, по мнению владельца магазина, могут пригодиться пользователю.

 "Острова" будут выводить не только текстовую информацию с сайта, но и различные формы, кнопки и прочие интерактивные элементы. Интернет-магазины смогут добавлять форму заказа товара прямо в поисковую выдачу. Острова позволят в режиме реального времени транслировать в поиск актуальную информацию, например, цены на товары, анонсы рекламных акций и т.д.

Вот пример подобного "острова".

Новый функционал будет доступен на всех устройствах: десктопах, смартфонах, мобильных устройствах.

В тестовом режиме вебмастера создали уже сотни тысяч "пробных" островов. Из них "приемлемыми" Яндекс назвал несколько  сотен.  Пока есть ограничения по размеру:  высота Острова – максимум, 2 строки, ширина –  4 колонки.

"Мы запускаем бету, чтобы получать обратную связь от пользователей. Сейчас мы аккуратно начинаем с небольшого количества интерактивных ответов", – отметил руководитель проекта Тарас Шаров.

Сообщество вебмастеров неоднозначно встретило новость о появлении "Островов". С одной стороны, сайты с интерактивными элементами в выдаче привлекают больше внимания пользователей. К тому же сайт, подключённый к "Островам", индексируется чаще – примерно раз в полчаса. С другой стороны – сайт недополучает существенную часть трафика, так как информация, которую ищет пользователь, публикуется прямо в выдаче.  Кое-кто уже успел обвинить "Яндекс" в желании сконцентрировать на себе как можно больше трафика.

Что касается непосредственно тестирования "Островов", то некоторые вебмастера отмечают не всегда стабильную работу алгоритма. Одна из проблем – в выдачу вместо интерактивных элементов попадают куски кода.

Представители "Яндекса" утверждают, что острова не будут напрямую влиять на ранжирование:

"Хорошо реализованные острова будут привлекать пользователей, но вовлечённость пользователя в сниппет определённого сайта оцениваться не будет, так как подразумевается, что сайт подает информацию так, чтобы завлечь его для перехода на сайт".

"Яндекс" будет модерировать острова, так что не стоит ожидать появления в поиске "порно-островов". Платформа будет находится в бета-версии ориентировочно до конца года.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
11/08/2013
Максимальная раскрутка 11
Ни пуха ни пера :!:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
27/07/2013
Как вы делаете контекстную рекламу? 16
Алексей_К:

Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?

А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем та Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/07/2013
Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn
Агентство "Блондинка.Ру" объявило о выходе на рынок первой российской системы управления контекстной рекламой, учитывающей все бизнес-процессы. Система Marilyn ориентирована на рекламодателей, размещающих масштабные кампании, и digital-агентства и работает с API всех крупных контекстных систем России... Подробнее
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее