Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn

Контекстную рекламу теперь можно размещать и с Marilyn

Агентство интернет-рекламы "Блондинка.Ру" выпустило продукт, ориентированный на крупных рекламодателей. В отличие от других систем, которые предлагают лишь автоматизацию управления ставками, бюджетами и конверсиями, система Marilyn бронирует кампании по заданным параметрам, отслеживает открутку, исключая риск перерасхода, покупает клики, ориентируясь на ставки и последовательно снижая цену, и многое другое. Интеллектуальный модуль позволяет Marilyn надстраиваться на существующие аккаунты и поддерживает синхронизацию с контекстными системами через API.

"Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчёт по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные. Для рекламодателей же работа с Marilyn – это гарантия контроля над настройками рекламных кампаний и автоматическое управление ценой клика. Мы уверены, что создаваемый нами функционал в ближайшем будущем сможет конкурировать с западными системами", – считает Ирина Козлова, директор по работе с клиентами "Блондинка.Ру".

 В агентстве "Блондинка.Ру" уверяют, что Marilyn – это первая в России система управления контекстной рекламой, которая учитывает все бизнес-процессы масштабных кампаний. Система ориентирована на крупных рекламодателей или агентства и позволяет размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и "Бегуне".

Над разработкой Marilyn в течение нескольких лет работала команда математиков, которую возглавлял профессор Массачусетского Технологического Института (MIT). Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Блондинка.Ру".

В основу новой системы лёг интеллектуальный механизм управления бюджетами и ставками, который был создан после исследования в 2011-2012 годах аукционного ценообразования в контекстных системах.

Функционал Marilyn будет расширяться в соответствии с изменениями на площадках. До конца лета команда разработчиков планирует добавить к системе модуль постклик-анализа, а до конца года в неё будет встроен запуск рекламы в соцсетях.

Ряд партнёров агентства "Блондинка.Ру" уже оценили систему. Регистрация в Marilyn предоставляется персонально каждому клиенту или работнику digital-агентства. Предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Максимальная раскрутка 10

Ни пуха ни пера
Бета-версию "Островов" Яндекса можно потестить уже с 26 июля
Бета-версию "Островов" Яндекса можно потестить уже с 26 июля

В тестовом режиме вебмастера создали уже сотни тысяч "пробных" островов. Из них "приемлемыми" Яндекс назвал несколько сотен. Пока есть ограничения по размеру: высота Острова -…

Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"

Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены