03/07/2013
Стало интересно, сколько у разных интернет-магазинов тратится на рекламу в % от выручки/прибыли? И какие стабильные каналы? Контекстная, флаеры по почтовым ящикам? Кто-нибудь знает свежие данные или поделитесь своим опытом?
17/08/2013
На рекламу денег жалеть не стоит, НО обязательно надо анализировать статистику и делать оценку ее эффективности. Например, кока-кола тратит 50% прибыли на рекламу, а это миллиарды $.
17/08/2013
Форум лучше продвигать интересным контентом, чтобы люди его обсуждали. Также есть фрилансеры-постеры, которым можно платить, чтобы они поддерживали активность.
21/11/2013
Думаю, что затраты на рекламу должны быть одной из основных статей затрат в любом успешном ИМ.
29/03/2014
Мне тоже кажется, что вопрос задан не корректно. Расходы на окупаемую рекламу должны быть максимальны. Даже если это 150% текущей прибыли (т.е. залезаете в кредит). Другое дело, что действительно окупаемых источников привлечения клиентов не много
Т.е. не нужно относиться к рекламе, как к налогу на прибыль...
Т.е. не нужно относиться к рекламе, как к налогу на прибыль...
21/04/2014
iMarketolog:
Например, кока-кола тратит 50% прибыли на рекламу, а это миллиарды $.
Например, кока-кола тратит 50% прибыли на рекламу, а это миллиарды $.
Зато какая реклама! Кстати у них и прибыль легкая, учитывая себестоимость бутылки и цену, зак оторую ее продают
Ответить