подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

% на рекламу

Алексей_К
03/07/2013
Стало интересно, сколько у разных интернет-магазинов тратится на рекламу в % от выручки/прибыли? И какие стабильные каналы? Контекстная, флаеры по почтовым ящикам? Кто-нибудь знает свежие данные или поделитесь своим опытом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iMarketolog
17/08/2013
На рекламу денег жалеть не стоит, НО обязательно надо анализировать статистику и делать оценку ее эффективности. Например, кока-кола тратит 50% прибыли на рекламу, а это миллиарды $.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antmalyshev
17/08/2013
А что делать интернет форумам?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iMarketolog
17/08/2013
Форум лучше продвигать интересным контентом, чтобы люди его обсуждали. Также есть фрилансеры-постеры, которым можно платить, чтобы они поддерживали активность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим Петров
21/11/2013
Думаю, что затраты на рекламу должны быть одной из основных статей затрат в любом успешном ИМ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
romaro
29/03/2014
Мне тоже кажется, что вопрос задан не корректно. Расходы на окупаемую рекламу должны быть максимальны. Даже если это 150% текущей прибыли (т.е. залезаете в кредит). Другое дело, что действительно окупаемых источников привлечения клиентов не много :(
Т.е. не нужно относиться к рекламе, как к налогу на прибыль...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валентин Егоров
21/04/2014
iMarketolog:

Например, кока-кола тратит 50% прибыли на рекламу, а это миллиарды $.


Зато какая реклама! Кстати у них и прибыль легкая, учитывая себестоимость бутылки и цену, зак оторую ее продают
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
04/05/2014
Я трачу примерно 50% от чистой прибыли.Так и покупаю клиентов потихоньку и горя не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juliablackme
07/07/2014
знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста