Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Прайм-тайм "ВКонтакте": когда показывать рекламу?

Пик активности пользователей "ВКонтакте" размазан от 13 до 22-23. Причем с 22.00 до 0.00 наблюдается дополнительный скачок активности. Наибольшего охвата аудитории реклама "ВКонтакте" достигнет с 14 до 23.00. Это главный практический вывод из небольшого исследования, проведенного владельцем блога altblog.ru.

При помощи плагина "Alert Box" в Firefox автор снимал каждый час следующие показатели: количество пользователей по всему ВК, находящихся онлайн, количество пользователей онлайн в 4 тематических группах:  MDK, +100500, "Знаете ли вы?" и World of tanks. Прайм-тайм для всего "ВКонтакте" наступает в 22. 00 – число пользователей онлайн достигает 6 миллионов.

 

В 7 утра "ВКонтакте" бывает чуть более одного миллиона пользователей.  Большая часть аудитории – еще спит. Возможно, в этом миллионе "жаворонков" значительную долю составляют люди из других часовых поясов.

До 13-14 часов аудитория прибавляет примерно по миллиону в час, после чего стабилизируется  на аудитории 5-5,5 млн человек до 22-23 часов. В 22-23 наблюдается дополнительный всплеск активности: очевидно, юзеры выходят пообщаться с друзьями или посмотреть фильм перед сном. После 0.00 начинается отток аудитории, чуть более миллиона человек в час. К пяти утра в соцсети остается порядка 700 тыс человек.

Основной вопрос, который волнует интернет-бизнес: в какое время лучше показывать свою рекламу "ВКонтакте"? Уточнить оптимальное время помогают данные по 4 пабликам и возрастным группам посетителей.

Рекламу в крупных группах лучше покупать после 13-14 часов, когда можно охватить наибольшее количество пользователей. Если не учитывать непрерывную динамику  в течение часа, то средний охват аудитории паблика за час будет составлять 12%, а максимум будет 18% –  в 15:00 и 23:00.

Для возрастной группы до 18 характерны два всплеска посещаемости – в дневное  (около 16 часов) и вечернее (около 20 часов) время. А вот у самой важной для интернет-магазинов возрастной группы (от 23 до 30 лет) активность распределяется равномерно в дневное время, с 11 до 23.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

% на рекламу 8

знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Click fraud: как бороться с мошенничеством
Click fraud: как бороться с мошенничеством

Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные…

Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать

"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены