подписка
Подписаться
15/07/2013

Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать

"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы, сообщает sostav.ru. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления можно размещать на сервисах Mail.ru "Новости", "Hi-Tech", "Ответы Mail.Ru", "Леди", "Авто", "Спорт" и "Гороскопы".

Можно отобрать целевую аудиторию по стандартным географическим и социально-демографическим критериям, а также по используемой ОС, производителю мобильного устройства и типу доступа. В отношении последнего можно отфильтровать пользователей, которые подключены через Wi-Fi или пользуются услугами конкретного оператора связи.

"При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь, рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы", – комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта "Таргет Mail.Ru".

К примеру, если интернет-магазин выпустил приложение для Android, его можно прорекламировать именно тем пользователям, которые пользуются это ОС. При этом, если приложение требует скоростного доступа, есть возможность не показывать рекламу тем, кто использует 3G-подключение.

В том случае, если в рекламном объявлении окажется ссылка, ведущая не сайт, не предназначенный для мобильных устройств, она будет отсечена при модерации. Объявления можно давать в виде баннеров (640×100, есть возможность автоматического уменьшения до 320х50 для устройств с низким разрешением экрана) и тизеров (25 символов на заголовок, 90 на текст, одно изображение размером 120×100 с автоматическим уменьшением до 60×50).

Напомним, первая версия сервиса для размещения мобильной рекламы с возможностью ее настройки вышла в апреле текущего года.

Комментарии к материалу закрыты