Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?

социальные сетиАктивная аудитория "ВКонтакте" по состоянию на май-июнь текущего года составляет всего 12,4 млн человек, а Twitter – 1,75 млн. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на совместное исследование фонда Vox Populi и ВЦИОМ. Эти данные в разы меньше общепринятых цифр.Например TNS оценивает аудиторию "ВКонтакте и Twitter соответственно как 52 и 12 млн пользователей.

Столь существенная разница определяется разными методиками подсчета – а точнее, определения активных пользователей. Аналитики Vox Populi считали таковыми только тех, кто минимум дважды в месяц пишут открытое для всех сообщение; обычно же под активностью понимают просто выход в онлайн не менее чем раз в месяц. По мнению представителей фонда, нужно учитывать именно таких пользователей, поскольку именно они "формируют информационный поток".

Однако определение активности в соцсетях остается под вопросом. Так, эксперт Фонда развития гражданского общества Станислав Апетьян считает, что активными могут называться и те пользователи, которые оставляют комментарии или делятся материалами внутри социальной сети. Однако и здесь есть трудность: по оценке представителей "Ашманов и партнеры", в том же Twitter около трети пользователей, которые пишут сообщение и делают ретвиты, являются ботами.

И даже если принять метод определения активности, у ряда экспертов есть сомнения в адекватности полученных данных. Так, представитель "В Контакте" Георгий Лобушкин отметил, что за указанный период в соцсети ежедневно присутствовали 7,5 млн москвичей – но при этом, как подсчитал Vox Populi, они написали всего 2 млн сообщений, что едва ли соответствует действительности.

Максимум активных пользователей выявлено в Москве (около 2 млн), в Санкт-Петербурге (1,15 млн) и Свердловской области (0,44 млн). Аналогично распределение трех первых мест, если смотреть активность в Twitter. А по вовлеченности на первом месте оказался Петербург: почти 23 % его жителей оставили в социальной сети минимум одно сообщение за май-июнь. В течение ближайшего полугодия фонд планирует проанализировать аудиторию Facebook, "Одноклассников" и "Моего мира".

Впрочем, несмотря на возможные погрешности в вычислениях, остается фактом то, что социальные сети дают небольшой трафик по сравнению с другими средствами и обеспечивают более низкую конверсию.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

% на рекламу 8

знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли

Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать

"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления…
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены