У кого летом растет посещаемость?
Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кто из интернет-продавцов добился роста посещаемости летом, а у кого идет спад. В июне 2013 г. наибольшего прироста посещаемости среди российских интернет-магазинов добился Svyaznoy.ru. Количество посетителей на сайте выросло более чем на треть по сравнению с маем. Охват российской интернет-аудитории вырос на 0,7 процентных пункта.
Это почти в 3 раза выше показателей роста охвата у ближайших конкурентов. На втором месте в рейтинге по июньской динамике идет "родственный" лидеру Enter.ru. У него охват аудитории увеличился на 0,24 п.п. Следом расположились Ulmart.ru (+0,23 п.п.) и Vsemayki.ru (+0,19 п.п.).
Кроме Svyaznoy.ru, Enter.ru и Ulmart.ru, в июньскую десятку интернет-магазинов с наибольшим прироста охвата интернет-аудитории входят еще 4 продавца электроники и бытовой техники – это Eldorado.ru, Utinet.ru, Tehnosila.ru и Top-shop.ru. Другие товарные категории представлены в первой десятке клубом распродаж детских товаров mamsy.ru и двумя магазинами одежды – Vsemayki.ru и Z95.ru.
Наибольшее сокращение охвата российской интернет-аудитории по сравнению с маем Data Insight зафиксировало для Sotmarket.ru – сразу на -0,7 процентных пунктов, что зеркально повторяет результат Svyaznoy.ru.
Также заметные "потери" – от 0,35 п.п. до 0,15 п.п. – понесли некоторые интернет-магазины одежды и обуви: Kupivip.ru, Lamoda.ru, Quelle.ru. У Bonprix.ru, Wildberries.ru, Sapato.ru, Butik.ru, а также у книжного интернет-магазина Labirint.ru и у Ebaytoday.ru охват российской интернет-аудитории сократился примерно на 0,1 п.п.
Приведенные выше оценки получены компанией Data Insight на основе агрегирования и сопоставления данных нескольких систем интернет-статистики.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть