Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У кого летом растет посещаемость?

У кого летом растет посещаемость?

Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кто из интернет-продавцов добился роста посещаемости летом, а у кого идет спад. В июне 2013 г. наибольшего прироста посещаемости среди российских интернет-магазинов добился Svyaznoy.ru. Количество посетителей на сайте выросло более чем на треть по сравнению с маем. Охват российской интернет-аудитории вырос на 0,7 процентных пункта.

Это почти в 3 раза выше показателей роста охвата у ближайших конкурентов. На втором месте в рейтинге по июньской динамике идет "родственный" лидеру Enter.ru. У него охват аудитории увеличился на 0,24 п.п. Следом расположились Ulmart.ru (+0,23 п.п.) и Vsemayki.ru (+0,19 п.п.).

Кроме Svyaznoy.ru, Enter.ru и Ulmart.ru, в июньскую десятку интернет-магазинов с наибольшим прироста охвата интернет-аудитории входят еще 4 продавца электроники и бытовой техники – это Eldorado.ru, Utinet.ru, Tehnosila.ru и Top-shop.ru. Другие товарные категории представлены в первой десятке клубом распродаж детских товаров mamsy.ru и двумя магазинами одежды – Vsemayki.ru и Z95.ru.

Наибольшее сокращение охвата российской интернет-аудитории по сравнению с маем Data Insight зафиксировало для Sotmarket.ru – сразу на -0,7 процентных пунктов, что зеркально повторяет результат Svyaznoy.ru.

Также заметные "потери" – от 0,35 п.п. до 0,15 п.п. – понесли некоторые интернет-магазины одежды и обуви: Kupivip.ru, Lamoda.ru, Quelle.ru. У Bonprix.ru, Wildberries.ru, Sapato.ru, Butik.ru, а также у книжного интернет-магазина Labirint.ru и у Ebaytoday.ru охват российской интернет-аудитории сократился примерно на 0,1 п.п.

Приведенные выше оценки получены компанией Data Insight на основе агрегирования и сопоставления данных нескольких систем интернет-статистики.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

% на рекламу 8

знаю одно, чем больше влаживаешь в рекламу -тем больше получаешь прибыли
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то…

В Интернете все больше доверяют отзывам

У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены