Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
Google AdSense снова тестирует добавление в свои объявления фавиконок – значков или картинок, которые отображаются в адресной строке браузера перед URL, а также на вкладках и рядом со ссылкой в поисковой выдаче.
Информацию, как передает Searchengines.ru, запустили участники англоязычного форума вебмастеров – WebmasterWorld. Один из них выложил скриншот объявления с фавиконкой.
Яркая фавиконка – легкий способ привлечь внимание пользователя к вашему сайту и на странице поисковой выдачи, и среди нескольких десятков вкладок, открытых одновременно. Тестирование отображения фавиконок в рекламных блоках AdSense началось еще в 2005 году. Тогда в рекламных блоках 160×600 на англоязычных сайтах начали отображаться фавиконки, к примеру, Amazon.com, eBay.com и TripAdvisor.com. Отображение фавиконок в контекстной рекламе, возможно, поможет увеличить количество переходов и CTR контекстных объявлений, предполагают эксперты.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть