

Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
Google AdSense снова тестирует добавление в свои объявления фавиконок – значков или картинок, которые отображаются в адресной строке браузера перед URL, а также на вкладках и рядом со ссылкой в поисковой выдаче.
Информацию, как передает Searchengines.ru, запустили участники англоязычного форума вебмастеров – WebmasterWorld. Один из них выложил скриншот объявления с фавиконкой.

Яркая фавиконка – легкий способ привлечь внимание пользователя к вашему сайту и на странице поисковой выдачи, и среди нескольких десятков вкладок, открытых одновременно. Тестирование отображения фавиконок в рекламных блоках AdSense началось еще в 2005 году. Тогда в рекламных блоках 160×600 на англоязычных сайтах начали отображаться фавиконки, к примеру, Amazon.com, eBay.com и TripAdvisor.com. Отображение фавиконок в контекстной рекламе, возможно, поможет увеличить количество переходов и CTR контекстных объявлений, предполагают эксперты.



У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?
На втором-третьем месте контекстная реклама и email-рассылки. Соцсети нервно курят, - исследование компании Custora

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
