Twitter позволит таргетировать рекламу по cookies
Сервис микроблогов Twitter запустил в США таргетируемые рекламные объявления "Tailored Ads", сообщается в блоге компании. Этот формат позволяет показывать вашу рекламу тем пользователям, которые часто заходят на ваш сайт или подписаны на его рассылку.
Возможны два основных варианта настройки таргетинга. В первом случае интернет-компания может предоставить в Twitter информацию, собранную из cookies посетителей своего сайта; во втором – поделиться адресами электронной почти своих подписчиков. Twitter проанализирует полученные материалы, сопоставит их с данными пользователей сервиса и, таким образом, сможет отобрать среди них тех, кто уже проявлял интерес к компании, размещающей рекламу.
При этом, как сообщают представители сервиса микроблогов, все персональные данные будут получаться системой в зашифрованном виде, в то же время информация о пользователях Twitter не попадет в руки рекламодателя. Вся работа с данными будет происходить внутри системы.По умолчанию всем пользователям могут быть показаны Tailored Ads. Однако пользователи могут отказаться от подобных объявлений через настройки своего профиля. Для этого нужно снять соответствующую галочку в разделе "Promoted Content" ("Реклама").
Любопытно, что двумя месяцами ранее компания объявила о покупке Lucky Sort – сервиса, предназначенного для обработки больших объемов данных. Вполне вероятно, что его технологии как раз и будут использоваться в новом формате таргетинга.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть