Лучший канал привлечения новых клиентов – органическая выдача
Органическая поисковая выдача – самый эффективный канал привлечения новых клиентов для компаний e-commerce. К таким выводам пришли эксперты западной компании Custora, проанализировав данные о поведении 72 миллионов пользователей на 86 различных продающих сайтах.
Следующие по эффективности каналы –контекстная реклама с оплатой за клики и e-mail-рассылки. В то же время, партнерский маркетинг, баннеры и SMM в таких соцсетях как Facebook и Twitter, с большой натяжкой можно назвать эффективными в вопросе привлечения клиентов, передает e-commercefacts.com.
Исследователи сопоставили источники, с которых пользователи переходили на сайт интернет-магазина, и дальнейшее покупательское поведение этих клиентов на сайте. Самым неожиданным результатом эксперты называют растущую роль email-маркетинга. За последние четыре года количество новых клиентов, приобретаемых за счет e-mail-рассылок, увеличилось в четыре раза. Сейчас 7% новых покупателей приходят в западные ИМ через рекламные рассылки.
Как выяснили в Custora, посетители, которые пришли на сайт интернет-магазина через ссылку в органической выдаче, делают покупки на 50% чаще, чем "в среднем по больнице". Посетители, перешедшие из рекламных рассылок, купят у вас что-то с вероятностью на 11% выше среднего.
На днях мы писали о похожем российском исследовании, в котором e-mail-рассылки названы вообще самым эффективным каналом маркетинговых коммуникаций. У западных экспертов не все так радужно, но и они подтверждают, что старый добрый e-mail-маркетинг не сдает позиций.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть