Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords: корректировка ставок по времени

Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок (ранее были опубликованы 1 часть, 2 часть и 3 часть), посвященную корректировке ставок по времени.


В этой части рассказывается про временной контекст пользователя: запрос "Отдых в Греции" в рабочее время говорит, скорее, о возможных планах на отпуск, а в вечернее после работы – об серьезном желании купить тур. Это говорит о том, что пользовательский трафик цикличен. На пиках цикла рентабельность маркетинговых инвестиций заметно выше при меньших затратах. В период спадов активность покупателей нуждается в "поддержке".


Предлагаемая маркетологам формула расчета корректировок ставок:


Корректировка ставки по времени = 100% * ((Цель кампании ÷ Фактический результат) – 1)


Пример:


В вашем онлайн-магазине будни приносят больше интернет-продаж. Тогда, если при целевой цене за конверсию в 900 руб. "будничная" конверсия составляет 750 руб., а на выходных – 1200, то нужно по рабочие дни повышать ставку на 20% ((900/750-1)*100% = 20%), на уик-енд понижать на 25% ((900/1200-1)*100%=-25%). Это приводит к более высокой конкурентноспособности ваших ставок в пиковое время и к экономии во время "штиля".


Все это доступно только в Расширенных кампаниях, на которые переводятся все AdWords-аккаунты с 22 июля 2013 года. Расширенные кампании позволяют корректировать ставки не только по неделям, дням, но даже по часам. Правда, чтобы извлечь из этого практическую выгоду у вас должно быть достаточно статистики за рассматриваемый период – от 1000 кликов и 30 конверсий.


Пятая и шестая (заключительная) часть Руководства появятся в официальном блоге AdWords в течение текущего месяца.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рекламу интегрировали в Windows

На прошлой неделе в Windows 8.1 была интегрирована рекламная платформа Bing Ads, что ведет к появлению в арсенале "Умного поиска" Windows всех доступных форматов объявлений…

В выдачах Яндекс.Поиск для сайта появятся картинки и видео

Теперь в Яндекс.Поиске для сайта выдача результатов запросов будет сопровождаться картинкой или видеоблоком с сайта

Вебинар от Александры Мушенко:

Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены