AdWords: корректировка ставок по времени
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок (ранее были опубликованы 1 часть, 2 часть и 3 часть), посвященную корректировке ставок по времени.
В этой части рассказывается про временной контекст пользователя: запрос "Отдых в Греции"
в рабочее время говорит, скорее, о возможных планах на отпуск, а в вечернее после работы – об серьезном желании купить тур. Это говорит о том, что пользовательский трафик цикличен. На пиках цикла рентабельность маркетинговых инвестиций заметно выше при меньших затратах. В период спадов активность покупателей нуждается в "поддержке".
Предлагаемая маркетологам формула расчета корректировок ставок:
Корректировка ставки по времени = 100% * ((Цель кампании ÷ Фактический результат) – 1)
Пример:
В вашем онлайн-магазине будни приносят больше интернет-продаж. Тогда, если при целевой цене за конверсию в 900 руб. "будничная" конверсия составляет 750 руб., а на выходных – 1200, то нужно по рабочие дни повышать ставку на 20% ((900/750-1)*100% = 20%), на уик-енд понижать на 25% ((900/1200-1)*100%=-25%). Это приводит к более высокой конкурентноспособности ваших ставок в пиковое время и к экономии во время "штиля".
Все это доступно только в Расширенных кампаниях, на которые переводятся все AdWords-аккаунты с 22 июля 2013 года. Расширенные кампании позволяют корректировать ставки не только по неделям, дням, но даже по часам. Правда, чтобы извлечь из этого практическую выгоду у вас должно быть достаточно статистики за рассматриваемый период – от 1000 кликов и 30 конверсий.
Пятая и шестая (заключительная) часть Руководства появятся в официальном блоге AdWords в течение текущего месяца.
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть