подписка
Подписаться
02/07/2013

AdWords: корректировка ставок по времени

Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок (ранее были опубликованы 1 часть, 2 часть и 3 часть), посвященную корректировке ставок по времени.


В этой части рассказывается про временной контекст пользователя: запрос "Отдых в Греции" в рабочее время говорит, скорее, о возможных планах на отпуск, а в вечернее после работы – об серьезном желании купить тур. Это говорит о том, что пользовательский трафик цикличен. На пиках цикла рентабельность маркетинговых инвестиций заметно выше при меньших затратах. В период спадов активность покупателей нуждается в "поддержке".


Предлагаемая маркетологам формула расчета корректировок ставок:


Корректировка ставки по времени = 100% * ((Цель кампании ÷ Фактический результат) – 1)


Пример:


В вашем онлайн-магазине будни приносят больше интернет-продаж. Тогда, если при целевой цене за конверсию в 900 руб. "будничная" конверсия составляет 750 руб., а на выходных – 1200, то нужно по рабочие дни повышать ставку на 20% ((900/750-1)*100% = 20%), на уик-енд понижать на 25% ((900/1200-1)*100%=-25%). Это приводит к более высокой конкурентноспособности ваших ставок в пиковое время и к экономии во время "штиля".


Все это доступно только в Расширенных кампаниях, на которые переводятся все AdWords-аккаунты с 22 июля 2013 года. Расширенные кампании позволяют корректировать ставки не только по неделям, дням, но даже по часам. Правда, чтобы извлечь из этого практическую выгоду у вас должно быть достаточно статистики за рассматриваемый период – от 1000 кликов и 30 конверсий.


Пятая и шестая (заключительная) часть Руководства появятся в официальном блоге AdWords в течение текущего месяца.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/07/2013
Рекламу интегрировали в Windows
На прошлой неделе в Windows 8.1 была интегрирована рекламная платформа Bing Ads, что ведет к появлению в арсенале "Умного поиска" Windows всех доступных форматов объявлений сервиса... Подробнее
01/07/2013
В выдачах Яндекс.Поиск для сайта появятся картинки и видео
Теперь в Яндекс.Поиске для сайта выдача результатов запросов будет сопровождаться картинкой или видеоблоком с сайта... Подробнее
01/07/2013
Органический поиск дает интернет-магазинам 53% трафика
Исследование специализирующейся на SEO-технологиях американской компании Conductor показало, что основной приток трафика на сайты – 47% - приходится на органический (непроплаченный) поиск. 29% покрывают прямые ссылки, 15% - реферальные, а доля платных ссылок и социальных сетей составляет 6% и 2%... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы