подписка
Подписаться
01/07/2013

Органический поиск дает интернет-магазинам 53% трафика

Исследование специализирующейся на SEO-технологиях американской компании Conductor показало, что основной приток трафика на сайты – 47% – приходится на органический (непроплаченный) поиск. 29% покрывают прямые посещения, 15% – реферальные, а доля платных ссылок и социальных сетей составляет 6% и 2%.



По отраслям структура каналов трафика может существенно различаться. Так, благодаря онлайн-платежам, в банковском секторе основной приток трафика идет с прямых посещений. В сфере туризма относительно высока доля платных ссылок и социальных сетей. Здесь она доходит до 18% и 4% соответственно. А для онлайн-торговли цифры оказались следующими: органический поиск – 53%, прямые посещения – 20%, реферальные визиты – 13%, платные объявления – 7%, социальные сети – 1%.


Исследователи Conductor отметили, что единой формулы, учитывающей все факторы для вашего бизнеса, найти невозможно, и в каждом конкретном случае картина может выглядеть по-иному.


Исследование было построено на анализа 310 млн посещений сайтов в течение года.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/07/2013
В выдачах Яндекс.Поиск для сайта появятся картинки и видео
Теперь в Яндекс.Поиске для сайта выдача результатов запросов будет сопровождаться картинкой или видеоблоком с сайта... Подробнее
28/06/2013
Google Analytics не даст переплатить
В сервисе Google Analytics появились новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы. Среди нововведений – импорт данных о расходах на контекстную рекламу, информация о стоимости действий и метрика "Рентабельность рекламных инвестиций "... Подробнее
27/06/2013
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram
Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы