Google Analytics не даст переплатить
В сервисе Google Analytics появились новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы, сообщается в блоге GA. Среди нововведений – импорт данных о расходах на контекстную рекламу в Инструмент моделирования атрибуции, информация о стоимости действий (CPA) и метрика "Рентабельность рекламных инвестиций".
Теперь для одного маркетингового канала можно оценивать две разные модели атрибуции. Для этого нужно выбрать параметры "Конверсия и цена за конверсию" либо "Стоимость конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу". Результаты выводятся в наглядном виде – в отчете будут расставлены разноцветные стрелки, сигнализирующие об уменьшении или увеличении конверсии в рамках заданной модели атрибуции.
Как и другие новые функции, эта пока что доступна только определенному кругу пользователей в режиме тестирования. Напомним, в течение двух прошедших недель GA также анонсировал инструменты для тестирования медийной рекламы, сравнения вашей рекламной кампании с конкурентами и А/В тестирования контента.
... Подробнее
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть