подписка
Подписаться
28/06/2013

Google Analytics не даст переплатить

В сервисе Google Analytics появились новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы, сообщается в блоге GA. Среди нововведений – импорт данных о расходах на контекстную рекламу в Инструмент моделирования атрибуции, информация о стоимости действий (CPA) и метрика "Рентабельность рекламных инвестиций".

Теперь для одного маркетингового канала можно оценивать две разные модели атрибуции. Для этого нужно выбрать параметры "Конверсия и цена за конверсию" либо "Стоимость конверсии и рентабельность инвестиций в рекламу". Результаты выводятся в наглядном виде – в отчете будут расставлены разноцветные стрелки, сигнализирующие об уменьшении или увеличении конверсии в рамках заданной модели атрибуции.

Как и другие новые функции, эта пока что доступна только определенному кругу пользователей в режиме тестирования. Напомним, в течение двух прошедших недель GA также анонсировал инструменты для тестирования медийной рекламы, сравнения вашей рекламной кампании с конкурентами и А/В тестирования контента.

Прокомментировать
Читайте также
Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX
03/09/2015
Атрибуция доходов интернет-магазина на основе прохождения покупателем воронки заказа
Отличный материал Владислава Флакса о том, как понять, какую часть рекламного бюджета онлайн-магазин тратит впустую
... Подробнее
01/07/2013
Органический поиск дает интернет-магазинам 53% трафика
Исследование специализирующейся на SEO-технологиях американской компании Conductor показало, что основной приток трафика на сайты – 47% - приходится на органический (непроплаченный) поиск. 29% покрывают прямые ссылки, 15% - реферальные, а доля платных ссылок и социальных сетей составляет 6% и 2%... Подробнее
27/06/2013
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram
Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram... Подробнее
26/06/2013
AdWords вводит отчет по максимальным изменениям
AdWords обогатился новой возможностью – формирование отчетов максимальных изменений. Новинка доступна при выборе в аккаунте "Вид" - "Максимальные изменения"... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы