Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Раскрутить интернет-магазин с помощью … Instagram

Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей, сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram.

Перед тем как внедрить новую услугу, Софья Назмутдинова, директор по маркетингу "Обрадовал.ру", проанализировала предпочтения и опасения потенциальных клиентов. Выявилось, что главное, чего боятся люди, которые заказывают цветы в интернет-магазинах (которые, к слову, работают по 100% предоплате) – "а вдруг не доставят или доставят не то?".

Теперь же все собираемые букеты фотографируются и выкладываются в Instagram. Среди них любой заказчик может найти "свой", а также посмотреть, как выглядят другие товары. По словам Назмутдиновой, это "сервис, который никто из российских цветочников, насколько нам известно, не практикует".


Таким образом, решились сразу две задачи. Во-первых, существенно возросла лояльность клиентов, которые уже пользуются услугами компании (было получено немало благодарностей за новую услугу); во-вторых, потенциальные клиенты получили весомый довод в пользу выбора "Обрадовал.ру" при сравнении предложений от разных интернет-магазинов.

Что характерно, все сомнения, которые имели место до внедрения услуги, оказались практически беспочвенными. В частности, трудозатраты возросли совершенно незначительно (полминуты на выкладку одного фото), и от уже сделанных букетов клиенты отказываться не спешат. А главное – новая услуга действительно приносит новые заказы.


Правда, как отмечает Назмутдинова, есть и недостатки. Первый из них – крайне малое количество подписчиков за счет пока невысокой популярности Instagram по сравнению со многими другими социальными сервисами. Второй – "завалы" в праздничные дни, когда персонал физически не успевает вовремя сфотографировать и выложить все букеты. В ближайших планах компании – активно информировать посетителей интернет-магазина о новой услуге и дальнейшее расширение числа клиентов за счет ее использования.


Напомним, что это уже не первый случай использования социального фотосервиса для раскрутки своего интернет-магазина. Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk подобной стратегией значительно увеличил число своих покупателей и подписчиков в социальных сетях.



Прокомментировать



Комментарии к материалу закрыты







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены