подписка
Подписаться
26/06/2013

AdWords вводит отчет по максимальным изменениям

AdWords обогатился новой возможностью – формирование отчетов максимальных изменений. Новинка доступна при выборе в аккаунте "Вид""Максимальные изменения".


В отчете собрана информация об рекламных кампаниях, претерпевших наибольшее изменение в стоимости кликов и их числе за указанный период. Статистика может выдаваться за 7, 14 или 28 дней. Отчет состоит из двух частей. В верхней части – Топ-10 лидеров изменений (остальные сгруппированы в раздел "Прочие изменения"), а в нижней – более подробная статистика по каждому пункту списка. В последнем случае рекламодатель может выбрать режим отображения, акцентировавшись на стоимости или количестве кликов.


В некоторых случаях возможно даже получение информации о возможных причинах изменений (например, увеличение ставок, приостановка объявления, добавление ключевых слов и т.п.).


Сетевое сообщество уже успело опробовать и позитивно оценить новинку AdWords.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/06/2013
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram
Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram... Подробнее
25/06/2013
AdSense в свой 10-летний юбилей дарит пользователям новый функцонал
Издателям Google AdSense в "Центре просмотра объявлений" предоставлен новый функционал – смежные объявления (Related Ads). Назначение инновации – находить все похожие объявления целевой страницы, чтобы разрешать или блокировать часть из них... Подробнее
24/06/2013
Малый бизнес "оккупирует" Facebook
Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы