Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdSense в свой 10-летний юбилей дарит пользователям новый функцонал

AdSenseИздателям Google AdSense в "Центре просмотра объявлений" предоставлен новый функционал – смежные объявления (Related Ads), сообщается в официальном блоге сервиса. Назначение инновации – находить все похожие объявления целевой страницы, чтобы разрешать или блокировать часть из них.


Смежными считаются объявления, имеющие аналогичные страницы назначения, а определиться с выбором, какие же из них оставить, поможет сопутствующая статистика:

  • "Количество просмотров" (Impression score) – соотношение количества просмотров данного объявления в день к количеству просмотра других объявлений, размещённых на этом же сайте;

  • "Статус обслуживания" (Serving status) – флаг активности данного объявления в текущий момент;

  • "История трендов" (Historical trend) – отражает динамику изменения количества просмотров объявлений за день (увеличилось, сократилось, осталось прежним).


Последние изменения AdSense коснулись не только функционала сервиса, но и дизайна – интерфейс "Центра просмотра объявлений" стал более удобным и интуитивно понятным, а также приобрел новые стили виджетов с улучшенной планировкой.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

AdWords вводит отчет по максимальным изменениям

AdWords обогатился новой возможностью – формирование отчетов максимальных изменений. Новинка доступна при выборе в аккаунте "Вид" - "Максимальные изменения"

Малый бизнес "оккупирует" Facebook

Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса

Вебинар от Александры Мушенко:

Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены