Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ниже пятой позиции – меньше 5% кликов

Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов, сообщается в исследовании компании Chitika. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте.

Еще 29% делят между собой ТОП-2 и ТОП-3 (17,5 и 11,4% кликов соответственно). Остальные сайты, которые оказываются в выдаче, пусть даже на первой странице, не набирают и 10%, а на страницы ниже пятой позиции кликают меньше 5% всех пользователей поисковой системы. Кстати говоря, эти цифры остаются практически неизменными уже три года – в 2010 году Chitika проводила аналогичное исследование.


Если же смотреть по страницам выдачи, 92% всех кликов достается первой странице. На вторую страницу переходят лишь 4,8% всех пользователей, а на третью – только один пользователь из ста.


Таким образом, сайт может получить достаточный трафик из поисковой системы только в том случае, если он находится хотя бы в ТОП-3, а лучше – в ТОП-1. Нахождение сайта в ТОП-10 уже не гарантирует то, что прибыль от пользователей поисковых систем окупит хотя бы затраты на продвижение.

Впрочем, кликабельность сильно зависит от тематики и от формулировки запроса. Из-за алгоритмов Google и "Яндекса" в выдаче могут появляться "мусорные" с точки зрения ваших потенциальных клиентов сайты, которые, к примеру, по запросу "обои" в ТОПе могут присутствовать ссылки на собрание картинок для рабочего стола, которые явно не могут быть конкурентами интернет-магазинов отделочных материалов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индекс цитирования 14

Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.

Динамический ремаркетинг в Google Inside AdWords

Google Inside AdWords объявил о запуске функции динамического ремаркетинга. Новая функция поможет рекламодателям создавать индивидуально направленную рекламу и связываться с покупателями

″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме

С 20 июня 2013года услуга ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволяет подключить любое количество телефонных номеров. С их помощью владельцы интернет-ресурсов смогут оценить эффективность различных каналов…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены