Динамический ремаркетинг в Google Inside AdWords
Google Inside AdWords объявил в своем официальном блоге о запуске функции динамического ремаркетинга. Она будет доступна всем клиентам контекстно-рекламной сети, имеющих аккаунты в Google Merchant Center. В настоящее время динамический ремаркетинг запущен в пилотном режиме в секторах образования и путешествий, но до конца года планируется сделать его доступным для пользователей всех направлений.
Динамический ремаркетинг помогает рекламодателям создавать индивидуально направленную рекламу и связываться с покупателями, напоминая им о товарах, которые вызвали интерес на сайте рекламодателя. Большой выбор из множества шаблонов позволяет легко и быстро создавать рекламные объявления, отражающие необходимые элементы брэнда рекламодателя. Кроме того, специально добавленные функции, которые дают возможность автоматически создавать тексты и показывать рекламу, а значит, мгновенно начать использование динамического ремаркетинга
Существующие шаблоны простых динамических объявлений позволяют создать наиболее легко воспринимаемые пользователем объявления. Их показы позволят рекламодателям получить быструю отдачу от своих кампаний. Вот некоторые из таких шаблонов:
Минималтст – в одном окне показано 4 картинки, и можно увеличить понравившуюся для просмотра. Есть возможность прокрутки.
Колода карт – картинки наплывают одна на другую по мере прокрутки.
Миниатюра основной – показ одной увеличенной картинки и возможность выбора остальных из ленты внизу.
Галерея миниатюр со скидками – позволяет прокручивать ленту миниатюр и увеличивать понравившееся изображение.
Простая картинка с каруселью – единовременно появляется изображение только одного товара с названием и ценой, которое изменяется при прокрутке.
Сигнальный показ – двойная панель с анимацией во время показа.
Прокрутка диафильма – вертикальная прокрутка ленты с изображением товаров.
В ходе предварительного тестирования функции динамического ремаркетинга, компания Sierra Trading Post, специализирующаяся на продаже одежды и спортивного снаряжения, констатировала увеличение показателя CTR в 2 раза и 5-кратное повышение коэффициента конверсии. Представители ещё одного участника эксперимента – магазина атрибутики для неформалов EMP Merchandising – заявили об увеличении коэффициента конверсии до 230% и снижении затрат на продажу на 30%.
″Динамический ремаркетинг показал у нас замечательные результаты – помог заново увлечь покупателей, по разным причинам покинувших наш сайт, напомнил им, что пока они ищут желаемое где-то в другом месте, у нас может быть лучшее предложение на пару коньков или спортивной обуви″, – отметил Джейсон Хэммок (Jason Hammock), менеджер по поисковому маркетингу Sierra Trading Post.
Динамический маркетинг позволяет отправлять готовые рекламные объявления на различные веб-страницы, комбинировать показы, товары, тексты и предложения так, чтобы заинтересовать покупателя. Он основан на информации о том, что посетителя интересовало на сайте рекламодателя. Вот некоторые его преимущества:
- Автоматическая оптимизация показов, основанная на прогнозировании впечатлений от того или иного рекламного объявления;
- Движок рекомендации товаров, оптимизирующий комбинации родственных и популярных предложений, которые будут показаны в рекламном объявлении.
Для всех объявлений динамического ремаркетинга действует система аукциона в реальном времени (RTB), что позволяет оптимизировать расходы рекламодателя, снизив потери на показы объявлений нецелевой аудитории, и, как следствие, повысить конверсию и эффективность действующих кампаний.
В среду, 26 июня 2013 года Google проведет вебинар ″Путь к нужной аудитории с помощью ремаркетинга″ (″Reaching the Right Audience with Remarketing″). Все желающие узнать о новой возможности Google Inside AdWords могут зарегистрироваться и принять в нем участие.