Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

″Яндекс.Директ″: работа с иллюстрированными изображениями

yandexdirectВ ″Яндекс.Директе″ появились инструменты для более эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями. Возможность добавлять изображения появилась сравнительно недавно, и за первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок. В официальном блгоге ″Яндекс.Дирек″ опубликованы рекомендации команды ″Яндекс″ по работе с иллюстрированными изображениями.


Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления приносят рекламодателям, в среднем, в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми. Поэтому можно считать, что этот формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.


Чтобы объявление работало, представители ″Яндекс.Директ″ рекомендуют подобрать к своим объявлениям хорошие фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг. Такая реклама заметнее и проще для понимания пользователей. Объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.


В отличие от текстовых рекламных объявлений, формат с картинками не предназначен для привлечения на сайт большого количества ″одноцентового″ трафика. Формат решает иные задачи, и минимальная цена на него зафиксирована – 0,1 у.е. за клик. Исходя из этого, и подход к ведению рекламных кампаний с иллюстрированными объявлениями должен быть не таким, как при использовании обычных текстовых. Однако фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.


″Яндекс.Директ″ предоставил пользователем возможность массовой загрузки изображений. В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию. В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API. Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей. К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.


Более подробные указания о работе с иллюстрированными объявлениями можно получить в разделах ″Правила показа″ и ″Помощь″.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индекс цитирования 14

Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.

Динамический ремаркетинг в Google Inside AdWords

Google Inside AdWords объявил о запуске функции динамического ремаркетинга. Новая функция поможет рекламодателям создавать индивидуально направленную рекламу и связываться с покупателями

Ниже пятой позиции - меньше 5% кликов

Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены