подписка
Подписаться
26/06/2013

″Яндекс.Директ″: работа с иллюстрированными изображениями

yandexdirectВ ″Яндекс.Директе″ появились инструменты для более эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями. Возможность добавлять изображения появилась сравнительно недавно, и за первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок. В официальном блгоге ″Яндекс.Дирек″ опубликованы рекомендации команды ″Яндекс″ по работе с иллюстрированными изображениями.


Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления приносят рекламодателям, в среднем, в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми. Поэтому можно считать, что этот формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.


Чтобы объявление работало, представители ″Яндекс.Директ″ рекомендуют подобрать к своим объявлениям хорошие фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг. Такая реклама заметнее и проще для понимания пользователей. Объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.


В отличие от текстовых рекламных объявлений, формат с картинками не предназначен для привлечения на сайт большого количества ″одноцентового″ трафика. Формат решает иные задачи, и минимальная цена на него зафиксирована – 0,1 у.е. за клик. Исходя из этого, и подход к ведению рекламных кампаний с иллюстрированными объявлениями должен быть не таким, как при использовании обычных текстовых. Однако фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.


″Яндекс.Директ″ предоставил пользователем возможность массовой загрузки изображений. В xls-файле появилось дополнительное поле "Изображение", где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию. В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API. Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей. К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.


Более подробные указания о работе с иллюстрированными объявлениями можно получить в разделах ″Правила показа″ и ″Помощь″.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/06/2013
Динамический ремаркетинг в Google Inside AdWords
Google Inside AdWords объявил о запуске функции динамического ремаркетинга. Новая функция поможет рекламодателям создавать индивидуально направленную рекламу и связываться с покупателями... Подробнее
24/06/2013
Ниже пятой позиции - меньше 5% кликов
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте.... Подробнее
21/06/2013
″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме
С 20 июня 2013года услуга ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволяет подключить любое количество телефонных номеров. С их помощью владельцы интернет-ресурсов смогут оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей... Подробнее