″Яндекс.Директ″: работа с иллюстрированными изображениями
В ″Яндекс.Директе″ появились инструменты для более эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями. Возможность добавлять изображения появилась сравнительно недавно, и за первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок. В официальном блгоге ″Яндекс.Дирек″ опубликованы рекомендации команды ″Яндекс″ по работе с иллюстрированными изображениями.
Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления приносят рекламодателям, в среднем, в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми. Поэтому можно считать, что этот формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.
Чтобы объявление работало, представители ″Яндекс.Директ″ рекомендуют подобрать к своим объявлениям хорошие фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг. Такая реклама заметнее и проще для понимания пользователей. Объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.
В отличие от текстовых рекламных объявлений, формат с картинками не предназначен для привлечения на сайт большого количества ″одноцентового″ трафика. Формат решает иные задачи, и минимальная цена на него зафиксирована – 0,1 у.е. за клик. Исходя из этого, и подход к ведению рекламных кампаний с иллюстрированными объявлениями должен быть не таким, как при использовании обычных текстовых. Однако фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.
″Яндекс.Директ″ предоставил пользователем возможность массовой загрузки изображений. В xls-файле появилось дополнительное поле "Изображение", где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию. В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API. Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей. К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.
Более подробные указания о работе с иллюстрированными объявлениями можно получить в разделах ″Правила показа″ и ″Помощь″.