подписка
Подписаться
21/06/2013

″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме

Новый режим услуги ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволит сравнить офлайн-конверсию из разных источников трафика. Как именно лучше это сделать, рассказывается в официальном блоге ″Яндекс-клуба″.


Конкретный номер телефона можно привязать к рекламной площадке, определенным объявлениям и даже ключевым словам. Это позволит понять, какая реклама работает лучше. В зависимости от того, где пользователь увидит рекламное объявление или на какие ключевые слова среагирует, ему будут показаны разные номера телефонов. По ним он и позвонит. Статистика звонков по каждому подключённому номеру появится в отчётах ″Яндекс.Метрики″.


Представители ″Яндекса″ советуют владельцам продающих сайтов закрепить за каждым источником трафика отдельный номер телефона. Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а также к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в ″Директе″. При этом ″Целевой звонок″ учтет конверсии всех позвонивших в компанию пользователей. Даже если пользователь зайдет на сайт повторно в течение месяца, он увидит на нем тот же номер, что и в первый раз. Таким образом, даже при отложенной конверсии, его звонок будет отнесен к правильному источнику перехода.


Спустя несколько минут после подключения на сайте оплаченных номеров, в отчетах группы ″Целевой звонок″ появится соответствующая статистика. Данные по конверсии и количеству звонков распределяются в ней по выбранным владельцем сайта источникам трафика, а также по используемым телефонам. Кроме того, в специальном отчете по call-центру появится детализированный отчёт по обработке всех входящих звонков.



Кроме того, ″Целевой звонок″ больше не привязан к сумме расходов в ″Директе″ или ″Маркете″. Минимальный порог бюджета теперь составляет 11 рублей в сутки за номер.


Анализ отчетов ″Целевого звонка″ в сочетании с данными о заказах поможет владельцам продающих сайтов составить полное представление о том, сколько клиентов приходит из интернета. Соответственно, появится возможность снизить стоимость привлечения посетителя, распределив бюджет по каналам с самой высокой конверсией. Также, используя данные отчётов по звонкам, можно, к примеру, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.


В настоящее время услуга доступна всем желающим в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/06/2013
Ниже пятой позиции - меньше 5% кликов
Первая позиция в выдаче Google собирает 32,5% всех кликов. Таким образом, треть всех людей, которые ввели поисковый запрос и увидели выдачу, попадают именно на сайт, который находится на первом месте.... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее
17/06/2013
С июля Facebook отключает один из рекламных форматов
Администрация Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Это решение принято в рамках программы по сокращению более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в социальной сети... Подробнее