подписка
Подписаться
18/06/2013

AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств

Островок

Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок, сообщается в блоге Google AdWords. Для использования инструмента нужно перейти на расширенную кампанию (или подождать до 22 июля, когда все кампании автоматически станут расширенными).

Перед расчетом корректировки необходимо оценить актуальную эффективность кампании. Функционал AdWords позволяет получить информацию о конверсиях на сайте, в приложениях и по звонкам. Для оценки других вариантов конверсии (посещаемость магазина и т. п.), нужно учитывать косвенные данные.

Далее идет непосредственно расчет корректировки ставок для мобильных устройств. При этом разграничиваются собственно мобильные устройства и компьютеры, в том числе планшетные. Корректировка рассчитывается как ("ценность клика на смартфонах" / "ценность клика на компьтерах" – 1) * 100 %. Чем больше вариантов конверсии учитывается при расчете ценности клика, тем точнее будет корректировка.

Представители Google AdWords рекомендуют регулярно рассчитывать корректировки ставок. Это позволит учитывать сезонные изменения спроса на устройствах различного типа и эффективнее распределять бюджет контекстной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее
kuzmin
04/07/2013
Индекс цитирования 15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/07/2013
AdWords: корректировка ставок по времени
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени... Подробнее
21/06/2013
″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ заработал в новом режиме
С 20 июня 2013года услуга ″Целевой звонок″ от ″Яндекса″ позволяет подключить любое количество телефонных номеров. С их помощью владельцы интернет-ресурсов смогут оценить эффективность различных каналов привлечения посетителей... Подробнее
17/06/2013
С июля Facebook отключает один из рекламных форматов
Администрация Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Это решение принято в рамках программы по сокращению более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в социальной сети... Подробнее