AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок, сообщается в блоге Google AdWords. Для использования инструмента нужно перейти на расширенную кампанию (или подождать до 22 июля, когда все кампании автоматически станут расширенными).
Перед расчетом корректировки необходимо оценить актуальную эффективность кампании. Функционал AdWords позволяет получить информацию о конверсиях на сайте, в приложениях и по звонкам. Для оценки других вариантов конверсии (посещаемость магазина и т. п.), нужно учитывать косвенные данные.
Далее идет непосредственно расчет корректировки ставок для мобильных устройств. При этом разграничиваются собственно мобильные устройства и компьютеры, в том числе планшетные. Корректировка рассчитывается как ("ценность клика на смартфонах" / "ценность клика на компьтерах" – 1) * 100 %. Чем больше вариантов конверсии учитывается при расчете ценности клика, тем точнее будет корректировка.
Представители Google AdWords рекомендуют регулярно рассчитывать корректировки ставок. Это позволит учитывать сезонные изменения спроса на устройствах различного типа и эффективнее распределять бюджет контекстной рекламы.