Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Индекс цитирования



Ссылка на сообщение


Всем доброго времени суток!
Появился вот такой вопрос: так понимаю, что во многом на поисковую выдачу влияет такой показатель как Индекс цитирования.
Скажем, наш интернет-магазин имеет определенное количество официальных поставщиков и производителей в партнерах. И вот, собственно, вопрос: если наши партнеры разместят у себя на сайтах ссылки на наш интернет-магазин, то скажется ли это на тИЦ? И как правильно им размещать их? На главную или выдачи поисковика интернет-магазина с их товарами? Или вообще не суть и им можно просто написать минимальную инфо (визиточку) в разделе "Где купить" или "Партнеры"?



Ссылка на сообщение


Можно, но если там будет сотня аналогичных ссылок на странице - это может нанести вред, т.к. поисковая система будет расценивать такую страницу как помойку и всем размещенным на ней и автору самой страницы ТИЦ скорее всего понизят.

Куда эффективнее выглядит статья про какой-нибудь товар, где в тексте будет ссылка на Ваш магазин, например, купить пылесос модели *** можно в магазине "ссылка"



Ссылка на сообщение


Важно не путать, но коректно учитывать тематический индекс тицирования - собственно, ТИЦ, который никоим образом непосредственно не влияет на позицию в поисковой выдаче и ВИЦ, который определяет позицию страницы в поисковой выдаче по конкретным запросам.
Наилучшим вариантом размещения ссылки будет страница, находящаяся в топе (хотябы просто находиться в выдаче) по интересующему вас поисковому запросу и близким по семантике запросам (идеально, 1 страница - 1 запрос), при этом анкор ссылки должен содержать ключи целевого поискового запроса по которому вы продвигаете свою страницу.
Не рекомендую размещать ссылку на странице, содержащей более 3-4 внешних ссылок на страницы схожей тематики и схожим якорным текстом с вашей и более 6-7 общего количества внеших ссылок.
Краткие рекомендации по размещению ссылок в контенте страницы были даны выше, однако, я бы придерживался (помимо или вместо) создания текстов статей нашпигованного ссылками с целевыми анкорами, указания источника материала внутри и в конце текста статьи согласно стандарту:
http://www.whatwg.org/specs/web-apps/cu ... ype-author



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

так понимаю, что во многом на поисковую выдачу влияет такой показатель как Индекс цитирования.

Неправильно понимаете. Не влияет. Совершенно спокойно в выдаче сайт с ТИЦ10 может быть выше, чем сайт с ТИЦ1000.

Алексей_К:

И вот, собственно, вопрос: если наши партнеры разместят у себя на сайтах ссылки на наш интернет-магазин, то скажется ли это на тИЦ?

Должно сказаться положительно.

Алексей_К:

И как правильно им размещать их? На главную или выдачи поисковика интернет-магазина с их товарами? Или вообще не суть и им можно просто написать минимальную инфо (визиточку) в разделе "Где купить" или "Партнеры"?

Визиточка лишней не будет. Но любая, даже безанкорная ссылка будет хорошей.
Особенно ссылка из раздела "Гду купить", которая будет естественной, да еще и тематической, да еще по ней и кликать будут.
Хрен с ним с ТИЦем, траста точно передаст. :)

Фролик:

Можно, но если там будет сотня аналогичных ссылок на странице - это может нанести вред, т.к. поисковая система будет расценивать такую страницу как помойку и всем размещенным на ней и автору самой страницы ТИЦ скорее всего понизят.

Не совсем так. Если большинство ссылок будет вести на ГС, то все верно.
Если же все ссылки будут вести на качественные сайты, то ничего страшного в их количестве нет.

Фролик:

Куда эффективнее выглядит статья про какой-нибудь товар, где в тексте будет ссылка на Ваш магазин, например, купить пылесос модели *** можно в магазине "ссылка"

Вопрос сильно спорный. К тому же таких ссылок накупить не особая проблема, а поставщик вряд ли будет так напрягаться, если Вы не делаете ему хотя бы 10% оборота.



Ссылка на сообщение


Всем спасибо за комментарии!
Дмитрий Осипов:

собственно, ТИЦ, который никоим образом непосредственно не влияет на позицию в поисковой выдаче

Когда читал разные статьи, то был удивлен, что кто-то пишет, что индекс цитирования влияет на выдачу, а кто-то абсолютно противоположное. Зачем тогда очень многие при той же продаже интернет-магазинов указывают ТИЦ?
Давайте пока откинем размещение в статьях и пойдем от обратного: суть в чем - есть возможность разместить ссылки на наш интернет-магазин на сайтах поставщиков и производителей. В подавляющем большинстве случаем это разделы типа "Партнеры", "Где купить" и т.п. Какой в конечном итоге от этого будет профит?
Дмитрий Осипов:

Наилучшим вариантом размещения ссылки будет страница, находящаяся в топе (хотябы просто находиться в выдаче) по интересующему вас поисковому запросу и близким по семантике запросам (идеально, 1 страница - 1 запрос), при этом анкор ссылки должен содержать ключи целевого поискового запроса по которому вы продвигаете свою страницу.

Можно придумать пример? Например, у нас есть кирпичи производителся ААА и БББ. Как правильно на сайтах этих производителей разместить ссылку, ведущую на наш сайт?
Brim:

Хрен с ним с ТИЦем, траста точно передаст.

И это в конечном итоге должно полжительно сказаться на выдаче?



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Когда читал разные статьи, то был удивлен, что кто-то пишет, что индекс цитирования влияет на выдачу, а кто-то абсолютно противоположное.

тИц некий показатель количества ссылок, возможно качества. Но вроде уже не вызывает сомнения факт того что рост ссылок не есть рост позиций. С другой стороны рост позиций это как правило но далеко не всегда =рост ссылочной и рост тИц соответственно.

как в боксе - спортсмен с большей массой как правило выигрывает у тех у кого масса меньше, но именно спортсмен, а не просто бугай или жирдяй..



Ссылка на сообщение


Цитата:

Когда читал разные статьи, то был удивлен, что кто-то пишет, что индекс цитирования влияет на выдачу, а кто-то абсолютно противоположное.

Тот, кто заявлял в статье, что показатель ТИЦ прямо влияет на позицию в выдаче абсолютно и однозначно не прав. Данный открытый показатель используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса. Никто в этом топике не заявляет что этот показатель не важен или приносит мало пользы или косвенно не может влиять на ранжирование сайта в выдаче поисковой системы Яндекс. Суть в том, что непосредственно величина ТИЦ сайта не учитывается в определении позиции сайта в выдаче поисковой системы Яндекс по конкретному запросу (для этого используется взвешенный индекс тицирования - ВИЦ).

Цитата:

ссылки на наш интернет-магазин на сайтах поставщиков и производителей. В подавляющем большинстве случаем это разделы типа "Партнеры", "Где купить" и т.п. Какой в конечном итоге от этого будет профит?

Эти ссылки будут учтены, но, вероятнее всего (см. пример далее), будут передавать минимальный "вес" вашей странице по той причине, что они размещены в разделе специально предназначенном для размещения ссылок, вероятнее всего ещё и имеющих обратные ссылки (с вашего домена на ссылающийся на вас сайт). Поисковая система заинтересована в естественных ссылках и рекомендациях и её несравнимо меньше интересует ссылочный контент разделов "партнеры", и прочие рекламные страницы. Однако, важно учитывать, что собственный вес страницы в поисковой системе формирует (вместе с прочими факторами) передаваемый ссылкой на внушнюю страницу "вес". К примеру, если гипотетически страница "Партнеры" международного отраслевого портала имеет PR 6 и проч., и будет иметь 2-3 внеших ссылки на соответствующие по тематике страницы с корректными анкорами, то вес переданный одной такой ссылкой может в сотни и тысячи раз превосходить вес передаваемый вашей странице ссылками с главных страниц с прочих сайтов вашей тематики.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

Эти ссылки будут учтены, но, вероятнее всего (см. пример далее), будут передавать минимальный "вес" вашей странице по той причине, что они размещены в разделе специально предназначенном для размещения ссылок, вероятнее всего ещё и имеющих обратные ссылки (с вашего домена на ссылающийся на вас сайт). Поисковая система заинтересована в естественных ссылках и рекомендациях и её несравнимо меньше интересует ссылочный контент разделов "партнеры", и прочие рекламные страницы.

В корне не согласен. Странное мнение.
Раздел "Где купить" - самое естественное место для размещения ссылок, хоть с точки зрения поисковой машины, хоть с точки зрения пользователя.
Где же еще автопроизводителю размещать ссылки на дилеров, как не в нужном разделе?
Это естественно, это не продажно. А что еще круче - по этим ссылкам есть естественные переходы, потому что люди ищут где купить и переходят на сайт дилера.
Да, безанкорная ссылка не даст непосредственного эффекта в продвижение конкретного запроса, но эффект от нее может быть очень большой. И уж точно больше, чем если поставщик на своем сайте разместит какую-то статью, которую никто никогда не будет читать, и в этой статье даст ссылку с нужным анкором - такое в западном интернете Гуглом уже фильтруется.



Ссылка на сообщение


Цитата:

В корне не согласен. Странное мнение.
Раздел "Где купить" - самое естественное место для размещения ссылок, хоть с точки зрения поисковой машины, хоть с точки зрения пользователя. Где же еще автопроизводителю размещать ссылки на дилеров, как не в нужном разделе?

Цитата:

"разделе специально предназначенном для размещения ссылок"

Речь шла о коммерческих или вынужденных ссылках, при которых часто наличиствуют обратные ссылки с целевой страницы или целевого домена, на страницах содержажих простой набор ссылок на партнеров (часто собираются на страницах-ссылочных помойках вроде "партнеры сайта", "интересные ссылки" и т.п.), целью которых является сам факт размещения ссылок на рекламируемые страницы (часто разношерстные и не связанные по тематике с донором), а не удовлетворения потребностей посетителя.
В вашем примере страница таковой являться не будет потому, что отвечает целям посетителя, и, в случае представления помимо ссылок другого полезного контента, например, - описания и геоположения диллера, - будет вполне отвечать требованиям и пользователей и поисковой системы.
Тут важны такие вещи, как:
1. мотив размещения ссылок
2. Подход к размещению ссылок ориентированный на страницу-донора, саму ссылку, приземляющую страницу и предусматривающий среди прочего, - целевой, соответствующий запросу контент на доноре и той странице, на которую ссылаемся (о чем часто забывают, посылая посетителя на главную страницу диллера с баннерными простынями или флешками в пол-экрана и иные не отвечающие цели страницы) и многие другие признаки, отличающие ссылочную помойку от страницы, отвечающей запросу пользователя.

Тем не менее, важно помнить, что страница имеет определенный вес, который она может передать другим страницам посредством ссылок. Чем больше внешних ссылок с этой страницы, тем меньший вес передает каждая ссылка и тем меньше вес страницы. При этом последнее совершенно не означает, что страница с вашим примером не может иметь весьма высокий pr и индекс тицирования в яндексе.



Ссылка на сообщение


Дмитрий Осипов:

Речь шла о коммерческих или вынужденных ссылках

Где?

В первом сообщении речь шла о размещении ссылок в разделе "Где купить" или "Партнеры".
Ничего о коммерческих ссылках там нет. :) Собственно и покупать эти ссылки ТС не собирается, собирается получить естественные ссылки бесплатно. Какая коммерция?



Ссылка на сообщение


Коммерческая ссылка, - не только ссылка купленная на биржах или частным образом. Иногда ссылки могут относится к вынужденным, имеющим обратные ссылки с этого же домена или страницы (пример с диллерами и обязательной ссылкой с сайта диллера), в этом случае их ценность (для поисковой системы в определении рейтинга страницы) будет меньше. Сам формат размещения также важен, если вы хотите размещать не ссылки для пользователей а ссылки, которые будут учтены поисковой системой как рекомендации влияющие на позиции. Простой сбор и простановка партнерских ссылок в разделе партнеры и простановки аналогичных обратных ссылок с аналогичного раздела целевого домена будут иметь минимальный эффект, без работы с страницей-донором и приземляющей страницей, искать возможность размещать ссылки на партнеров не на одной странице "Партнеры", а и/или на других страницах, если стоит задача получить с них больший эффект для продвигаемой страницы.
О рекомендуем формате размещения уже сказано достаточно.



Ссылка на сообщение


Всем большое спасибо за помощь! Особенно Владимиру и Дмитрию!



Ссылка на сообщение


bornholio:

тИц некий показатель количества ссылок, возможно качества. Но вроде уже не вызывает сомнения факт того что рост ссылок не есть рост позиций. С другой стороны рост позиций это как правило но далеко не всегда =рост ссылочной и рост тИц соответственно.


При этом есть взять топ 10 - у них обычно высокий ТИЦ. На мой сайт написано много статей и достаточно ссылок, но только недавно ТИЦ подняли до 10.



Ссылка на сообщение


Martin Eden:

достаточно ссылок

А достаточно ссылок это сколько по-вашему? :)

Пара примеров сайтов моих клиентов:
ТИЦ 1000 - Ссылающихся сайтов: 8779, внешних ссылок (приблизительно): 11977
ТИЦ 1500 - Ссылающихся сайтов: 8384, внешних ссылок (приблизительно): 13207

Что наглядно показывает, что дело далеко не только в количество, но и в тематичности. Не даром он тематический индекс цитирования. :)



Ссылка на сообщение


Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены