С июля Facebook отключает один из рекламных форматов
Facebook, как и обещал, начал сокращать количество своих рекламных форматов. На днях соцсеть отказалась от ″Sponsored Search Results″ – рекламы в результатах внутреннего поиска. Формат отключат с июля. Об этом сообщил Search Engine Land.
Формат Sponsored Search Results существовал с 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в нем определялись текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя, загрузки приложения или на страницу пользователя.
Представители Facebook отмечают, что отказ от ″Sponsored Search Results″ вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. Похожую функцию планируют ввести в рамках инструмента социального поиска Graph Search. Но в их нынешнем виде Sponsored Search Results перестали устраивать руководство социальной сети.
″В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и ″Page post link ads″ (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска″, — заявил один из представителей Facebook.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее