Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

С июля Facebook отключает один из рекламных форматов

Facebook, как и обещал, начал сокращать количество своих рекламных форматов. На днях соцсеть отказалась от ″Sponsored Search Results″ – рекламы в результатах внутреннего поиска. Формат отключат с июля. Об этом сообщил Search Engine Land.

Формат Sponsored Search Results существовал с 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в нем определялись текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя, загрузки приложения или на страницу пользователя.



Представители Facebook отмечают, что отказ от ″Sponsored Search Results″ вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. Похожую функцию планируют ввести в рамках инструмента социального поиска Graph Search. Но в их нынешнем виде Sponsored Search Results перестали устраивать руководство социальной сети.


″В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и ″Page post link ads″ (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска″, — заявил один из представителей Facebook.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почта возвращает посылки с сортировки 2

моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то…

Хочешь в ТОП? Будь как Google

Чтобы сайт не был пессимизирован в выдаче из-за обилия рекламы, нужно, чтобы соотношение полезного и рекламного контента было таким же, как на страницах выдачи Google
"Сеошкола": выпуск №2
"Сеошкола": выпуск №2

Сегодня мы "линчуем" интернет-магазин сувениров и необычных подарков. Читайте в выпуске №2:Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены