подписка
Подписаться
17/06/2013

С июля Facebook отключает один из рекламных форматов

Facebook, как и обещал, начал сокращать количество своих рекламных форматов. На днях соцсеть отказалась от ″Sponsored Search Results″ – рекламы в результатах внутреннего поиска. Формат отключат с июля. Об этом сообщил Search Engine Land.

Формат Sponsored Search Results существовал с 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в нем определялись текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя, загрузки приложения или на страницу пользователя.



Представители Facebook отмечают, что отказ от ″Sponsored Search Results″ вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. Похожую функцию планируют ввести в рамках инструмента социального поиска Graph Search. Но в их нынешнем виде Sponsored Search Results перестали устраивать руководство социальной сети.


″В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и ″Page post link ads″ (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска″, — заявил один из представителей Facebook.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/06/2013
Хочешь в ТОП? Будь как Google
Чтобы сайт не был пессимизирован в выдаче из-за обилия рекламы, нужно, чтобы соотношение полезного и рекламного контента было таким же, как на страницах выдачи Google... Подробнее
Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация
13/06/2013
"Сеошкола": выпуск №2
Сегодня мы "линчуем" интернет-магазин сувениров и необычных подарков.
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее