Реклама в любом формате
Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, теперь для издателей из России, Украине, Казахстане, Норвегии, Швеции, Финляндии или Дании стали доступны объявления пяти новых размеров. Такие форматы очень популярны среди рекламодателей в указанных странах. Крупноразмерные объявления широко используются в этих регионах.
К пяти новым форматам, которые теперь можно расположить на своем сайте, относятся:
- 240 x 400 (вертикальный прямоугольник);
- 250 x 360 (тройное широкоэкранное объявление);
- 580 x 400 (Netboard);
- 930 x 120 (верхний баннер);
- 980 x 120 (панорама).
Пока рекламных предложений в таких размерах немного, AdSense иногда будет показывать в этих блоках объявления меньшего размера. Совсем недавно Google AdSense расширил гибкую настройку для рекламного блока 336х280, о чем ″Оборот″ писал ранее. Отображение объявления меньшего размера не нарушает дизайна страницы, а остающееся свободное пространство блока заполняется белым фоном. Однако ожидается, что со временем количество доступных медийных объявлений новых размеров будет расти и в блоках рекламодателей будет больше полноразмерной медийной рекламы.
AdSense планирует и в дальнейшем предоставлять своим издателям все больше популярных размеров объявлений. И, как всегда, советует анализировать свой контент при добавлении новых рекламных блоков, чтобы обеспечить положительное восприятие сайта пользователями и рекламодателями.
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее