подписка
Подписаться
17/06/2013

Хочешь в ТОП? Будь как Google

matt-cutts

Чтобы сайт не был пессимизирован в выдаче из-за обилия рекламы, нужно, чтобы соотношение полезного и рекламного контента было таким же, как на страницах выдачи Google. Об этом сообщает searchengineland.com со ссылкой на выступление Мэтта Каттса. В противном случае сайт рискует попасть под фильтр page layout algorithm.


На конференции SMX Advanced Мэтт Катс получил вопрос из зала: почему на страницах выдачи Google так много рекламных объявлений. Журналист Дэнни Салливан (главный редактор SearchEngineLand) в шутку предположил, что сам Google пенализировал бы страницы собственной выдачи за такое соотношение органической выдачи и рекламных объявлений. Мэтт Каттс серьезно ответил на это, что даже если бы сами страницы выдачи индексировались Google, алгоритм пенализации не сработал бы. Так что соотношение рекламы и полезного контента на страницах выдачи можно рассматривать в качестве ориентира. Если на сайте оно будет хотя бы таким же, вебмастер может не переживать, что его сайт попадет под упомянутый фильтр, заключил Мэт Каттс.


При этом, напомним, поисковая система рассматривает в качестве рекламы не только собственно контекстные и медийные объявления, но и проплаченные рекламные статьи.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки 3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/06/2013
Теперь в Google Analytics можно тестировать контент
В Google Analytics появился инструмент, который позволяет проводить A/B тестирование контента на сайте. Тестирование может проводиться в рамках недавно запущенного API (API for Content Experiments)... Подробнее
bornholio
15/06/2013
Вопрос по продвижению 5
нарисуйте адрес сайта в личку - авось чо умнаго скажем..
вообще азы оптимизации не сильно сложны
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация
13/06/2013
"Сеошкола": выпуск №2
Сегодня мы "линчуем" интернет-магазин сувениров и необычных подарков.
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее
11/06/2013
Реклама в любом формате
Google AdSense добавил объявления новых размеров для владельцев сайтов из России, Украины, Казахстана и скандинавских стран... Подробнее
Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития

Популярные рубрики
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963
Реклама: ООО "Разумные решения" ИНН: 7725292963

Сайт и приложение
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574
Реклама: ООО "Далли-Сервис" ИНН: 7736662574

Первые шаги
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460
Реклама: ИП Педак Вячеслав Александрович ИНН: 781624581460

Контент
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793
Реклама: ООО "Логсис Групп" ИНН: 9725007793

Доставка и логистика
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561
Реклама: ООО "ТИСЭЙЛ" ИНН: 9703021561

Маркетинг на маркетплейсах
Реклама: ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ" ИНН: 6686131140
Реклама: ИНН: 6686131140 ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОНЛАЙН СЕРВИСОВ"

Логистика для маркетплейсов