Google накажет за рекламные статьи
На днях руководитель команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс напомнил, что санкциям в понижении рейтинга выдачи подвергаются не только сайты, использующие покупные ссылки, но и выкладывающие на своих страницах рекламные статьи под видом редакторского контента. (advertorial).
Каттс отметил, что борьба Google за "чистоту" контента ведется компанией уже несколько лет, а нашумевший в феврале 2013 года инцидент со штрафными санкциями к британским цветочным онлайн-магазинам был частью наметившейся тенденции – вебмастера, избегая прямой покупки ссылок, обратились к проплаченным спонсорским статьям, чтобы увеличить посещаемость сайтов. Это противоречит политике Google, который обещает нарушителям своих правил снижение рейтинга не только в поисковой выдаче, но и в Google News.
Чтобы "драконовы законы" не коснулись вашего сайта, нужно выполнять два простых правила, говорит Мэтт Каттс:
- встроенные ссылки в рекламных статьях или других проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их надо помечать на уровне кода страницы(следует использовать атрибут rel=nofollow);
- пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать отдельно для пользователей как рекламную.
Впрочем, пока остается пара лазеек, например, Google еще не распознает спонсорские видеоматериалы. Подробнее с руководством Google о принципах "честного" сайта можно познакомиться здесь.
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть