Теперь в Google Analytics можно тестировать контент
В Google Analytics появился инструмент, который позволяет проводить A/B тестирование контента на сайте, сообщает seonews.ru со ссылкой на официальное заявление компании. Тестирование может проводиться в рамках недавно запущенного API (API for Content Experiments).
Владельцам любых коммерческих сайтов новый инструмент позволит выявить, какой контент на сайте является более привлекательным для посетителей и позволяет обеспечить максимальную конверсию. При этом устранены многие недостатки и ограничения, которые присутствуют в ранее существующих инструментах для A/B тестирования.
В частности, теперь для тестирования необязательно использовать JavaScript редиректы, из-за которых в ряде случаев контент мог отображаться некорректно. Также появилась возможность проводить тестирование на стороне сервера (а не только на стороне клиента, как раньше) и сравнивать разные варианты настроек отчетов Google Analytics.
По мнению Николая Захарова, веб-аналитика агентства i-Media, уже сейчас Google Analytics из простого инструмента сбора статистики превращается в полноценную аналитическую платформу. В дальнейшем, по мнению эксперта, грядет появление и других возможностей, в числе которых интеграция VisualWebsiteOptimizer с API Google Content Experiments.
вообще азы оптимизации не сильно сложны
Читайте в выпуске №2:
Что такое античасы? – Каталог и семантическое ядро: две вещи несовместные? – Как сделать красивый сниппет.... Подробнее