Малый бизнес "оккупирует" Facebook
Количество активных(размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook по всему миру составило 1 млн человек, сообщает агенство Reuters. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса.
"Большая часть рекламодателей начинала как обычные пользователи соцсети, которые сначала заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями", – отметил директор отдела малого бизнеса Facebook Дэн Леви.
Сколько же малый бизнес тратит на рекламу? Давайте прикинем. По итогам первого квартала Facebook сообщил о доходе в $1,46 млрд, где доля рекламы составляет 85%. Это дает порядка $5 млрд в год от рекламы. Всего же малый бизнес только в США за 2012 год потратил на рекламу $32 млрд, а имеют свои корпоративные страницы в соцсети порядка 16 млн представителей малого бизнеса. Очевидные перспективы к этом сегменте не остались без внимания Facebook: уже с середины прошлого года компания активно внедряет новые рекламные продукты, ориентированные именно на малый бизнес.
Запас "неактивного" сегмента рекламодателей также существенен – по данным исследования BIA Kelsey 50% владельцев малого бизнеса имеют корпоративные страницы в соцсети, притом 16% используют такой формат продвижения товаров как Facebook-объявления. А наиболее эффективными для маркетинга пока остаются sponsored check-in story (рекламные истории с отметками пользователей о местоположении).
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть