подписка
Подписаться
21/06/2013

AdWords совершенствует быстроссылки

Уже более трех лет маркетологи используют Дополнительные ссылки (быстроссылки, Sitelinks) из функционала AdWords. Такие линки могут быть добавлены к объявлению и расширят возможности рекламной стратегии.


Очередным шагом сервиса стало добавление описанием к быстроссылкам, сообщается о официальном блоге AdWords. Теперь пользователи будут иметь больше информации о связанных веб-страницах, что, ожидается, заметно повысит CTR и количество клиентов.


Однако, чтобы пользователи в вашем объявлении увидели описания, должны быть выполнены некоторые условия:

  • функционал касается только объявлений, отображаемых над результатами поиска Google, и содержащих две или три строки дополнительных ссылок

  • поле Description должно быть заполнено, ИЛИ в аккаунте найдены соответствующие ссылкам объявления.


Последний пункт содержит приятный сюрприз: если вы используете в качестве быстроссылок ссылки на созданные вами ранее объявления, то при незаполненных описаниях комментарии к ссылкам будут вытягиваться из соответствующих им объявлений автоматически.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/06/2013
Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы
Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему... Подробнее
20/06/2013
Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?
61% владельцев используют смартфон для онлайн-покупок. Как оптимизировать ваши e-mail-рассылки, чтобы не терять эту аудиторию? Пока только 23% западных интернет-торговцев делают это. А остальные теряют потенциальных покупателей... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы