Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса. Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.


В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете "Мультиканальные последовательности". Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики "Конверсии по вспомогательным показам", а мультимедийной – через "Ассоциативные конверсии".

При использовании селектора "Тип взаимодействия" отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.


Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр "Вверху страницы" (была ли реклама показана в верхней части страницы); "Процент просмотра видео" (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и "Истинный просмотр" (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий – только для мультимедийной.


Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию "Включить поддержку для рекламодателя в КМС" (если рекламодатель использует "Диспетчер тегов").



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

AdWords совершенствует быстроссылки

Уже более трех лет маркетологи используют Дополнительные ссылки (быстроссылки) из функционала AdWords. Очередным шагом сервиса стало добавление описанием к быстроссылкам

Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?

61% владельцев используют смартфон для онлайн-покупок. Как оптимизировать ваши e-mail-рассылки, чтобы не терять эту аудиторию? Пока только 23% западных интернет-торговцев делают это. А остальные теряют…

Вебинар от Александры Мушенко:

Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены