подписка
Подписаться
21/06/2013

Google Analytics отследит эффективность медийной рекламы

Теперь с помощью Google Analytics можно отследить влияние показов медийной и мультимедийной рекламы на конверсию. Об этом сообщается в блоге сервиса. Таким образом, можно будет узнать, когда перед совершением целевого действия, например покупки, пользователь видел объявление или рекламный ролик, даже если он не кликнул по нему.


В рамках нововведения доступны две новые конверсионные метрики в отчете "Мультиканальные последовательности". Отследить эффективность медийной рекламы можно с помощью метрики "Конверсии по вспомогательным показам", а мультимедийной – через "Ассоциативные конверсии".

При использовании селектора "Тип взаимодействия" отчет можно отфильтровать по действиям, которые совершали пользователи, увидевшие рекламу. Доступны 4 варианта: клики, показы (без кликов), прямой канал (с кликом по медийной рекламе и последующим целевым действием) и прямой канал мультимедийной рекламы.


Для получения дополнительной информации можно применить один из трех новых параметров. Это параметр "Вверху страницы" (была ли реклама показана в верхней части страницы); "Процент просмотра видео" (до какого момента пользователь смотрел мультимедийную рекламу) и "Истинный просмотр" (просмотрел ли пользователь рекламу целиком или минимум 30 секунд ролика). Первый параметр доступен для обоих видов рекламы, второй и третий – только для мультимедийной.


Пока что доступ к новому отчету предоставляется только по требованию рекламодателя. Для этого нужно заполнить форму заявки, дождаться одобрения от Google Analytics, связать существующий аккаунт AdWords с GA и либо прописать требуемую строку в коде отслеживания, либо активировать опцию "Включить поддержку для рекламодателя в КМС" (если рекламодатель использует "Диспетчер тегов").

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/06/2013
AdWords совершенствует быстроссылки
Уже более трех лет маркетологи используют Дополнительные ссылки (быстроссылки) из функционала AdWords. Очередным шагом сервиса стало добавление описанием к быстроссылкам... Подробнее
20/06/2013
Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?
61% владельцев используют смартфон для онлайн-покупок. Как оптимизировать ваши e-mail-рассылки, чтобы не терять эту аудиторию? Пока только 23% западных интернет-торговцев делают это. А остальные теряют потенциальных покупателей... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы