Google AdWords начал продавать только реальные показы
Все клиенты Google Display Network с 12 декабря платят только за реальные просмотры объявлений.
Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов. Как мы уже сообщали ранее, внедрить подобный функционал получилось, благодаря технологии Active View, разработанной в Google.
Благодаря ей, сервис статистики сможет снимать данные о реальных просмотрах пользователем рекламных объявлениях. Active View прошла аудит и сертификацию в Media Rating Council (MRC).
Фактически, внедрение возможности платить только за реальные просмотры было произведено еще в ноябре, когда некоторые рекламодатели получили доступ к данной функции, но 12 декабря эта возможность появилась у пользователей по всему миру.
В AdWords уверены, что возможность измерять просмотры сделает данный рынок максимально прозрачным, а впоследствии вообще может полностью изменить мир цифровой рекламы. Получая подобную информацию, рекламодатели смогут пробовать самые разные варианты ведения рекламных кампаний.
Таким образом, Google бросил вызов недобросовестным вебмастерам, которые "накручивали" показы и клики для извлечения выгоды. Возможно, вскоре ситуация изменится.
По прогнозам Financial Times на 2013-2016 годы, рост интернет-рекламы будет существенным. И основным каналом интернет-рекламы станет мобильная реклама.
И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а у Вас есть
wayfarer: Я тоже после НГ. Уже и договор получила.. Представляю как мы все одновременно в январе туда ломанемся. Свернуть