Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры
Сервис контекстной рекламы Google научился выделять реальные просмотры объявлений живыми людьми из общего количества показов, о чём сообщает Мarketing Land.
Эта новость придётся по вкусу тем рекламодателям, кто для продвижения использует модель СРМ, то есть оплату за каждую тысячу показов объявления.
Таким образом, рекламодатели будут платить только за "живых пользователей", а не за факт демонстрации. С 26 ноября нововведение доступно всем пользователям Google Display Network, включая кампании "Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг".
В компании уверяют, что внедрить подобный функционал удалось лишь сейчас. Способствовало этому появление инновационной разработки Google – Active View. Новая технология позволяет не просто выявлять факт просмотра рекламы, но и измерять сами просмотры.
В Google также отметили, что новинка прошла аудит и получила сертификат в Media Rating Council (MRC).
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть
Читайте в выпуске:
... Подробнее