AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст
AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст. Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит пользователь страницу или нет.
Как говорится в сообщении официального блога сервиса Google Inside Adsense, новые форматы объявлений позитивно скажутся на кликабельности и, соответственно, доходах площадок сети AdSense. Рекламодатели же получат ещё одну дополнительную возможность донести свою информацию до потребителей.
В Google обещают, что данный вид рекламы не будет навязчивым для пользователя. Если тот не захочет видеть объявление, то просто сможет убрать его со страницы. Для этого достаточно будет сдвинуться блок влево или вправо. Снова рекламный блок появится лишь в том случае, если посетитель сайта обновит страницу, либо перейдёт на другую.
Менеджер по продукту AdSense Паша Нахасс заверил, что такой подход полностью соответствует политике компании по контролю посетителем сайта рекламы в AdSense.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть