Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google AdWords покажет "доверенных продавцов"

Google AdWords покажет "доверенных продавцов"

Google продолжает углублять интеграцию своего сервиса контекстной рекламы и Google Trusted Stores. Это даст рекламодателям ещё одну возможность выделиться.

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, доверенные продавцы теперь смогут предоставлять в рекламный сервис всю расширенную информацию о себе. Если ритейлер соответствует требованиям Google по качеству работы, то в рекламные объявления AdWords может быть добавлена дополнительная информация о продавце, которая сможет значительно увеличить CTR. Речь идёт, в первую очередь, о рейтинге магазина, выраженном в звёздах, а также обзорах клиентов.

Дополнительная информация в объявлении позволит привлечь больше внимания к продавцу, а также увеличить степень  лояльности клиентов.

Рейтинг продавца также будет демонстрироваться в результатах поиска Google Shopping вместе с объявлениями из AdWords.

Отзыв и рейтинг будут присваиваться магазину с помощью сопоставления адреса рецензируемого магазина и адреса, указанного рекламодателем. Рейтинги демонстрируются как в выдаче компьютера, так и на мобильных устройствах.

В Google уверены, что нововведения предоставят потребителям больше важной информации о продавце. Подобная информация станет для потребителя индикатором надёжности магазина и поможет принять решение о покупке.

Для магазинов же это окажется самым быстрым путём для получения именно того рейтинга, который они заслуживают. Американская практика показывает, что высокий рейтинг в объявлении значительно увеличивает CTR.

Нововведения пока доступны лишь для американских рекламодателей, однако, в Google не исключают того, что в будущем данный функционал будет распространён и на другие страны.

Напомним, что кампания Trusted stores была запущена поисковиком ещё в 2011 году, а в 2012 году в рекламных объявлениях впервые появились её ярлыки.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конверсия меньше 0,1% 17

1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о…
AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст
AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст

Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит пользователь страницу или…
"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"
"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"

В команде поисковика проанализировали все отправляемые на модерацию "острова" и вывели ТОП-8 типичных ошибок веб-мастеров. Совершение любой из указанных ниже ошибок ставит крест на успешном…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены