Google AdWords покажет "доверенных продавцов"
Google продолжает углублять интеграцию своего сервиса контекстной рекламы и Google Trusted Stores. Это даст рекламодателям ещё одну возможность выделиться.
Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, доверенные продавцы теперь смогут предоставлять в рекламный сервис всю расширенную информацию о себе. Если ритейлер соответствует требованиям Google по качеству работы, то в рекламные объявления AdWords может быть добавлена дополнительная информация о продавце, которая сможет значительно увеличить CTR. Речь идёт, в первую очередь, о рейтинге магазина, выраженном в звёздах, а также обзорах клиентов.
Дополнительная информация в объявлении позволит привлечь больше внимания к продавцу, а также увеличить степень лояльности клиентов.
Рейтинг продавца также будет демонстрироваться в результатах поиска Google Shopping вместе с объявлениями из AdWords.
Отзыв и рейтинг будут присваиваться магазину с помощью сопоставления адреса рецензируемого магазина и адреса, указанного рекламодателем. Рейтинги демонстрируются как в выдаче компьютера, так и на мобильных устройствах.
В Google уверены, что нововведения предоставят потребителям больше важной информации о продавце. Подобная информация станет для потребителя индикатором надёжности магазина и поможет принять решение о покупке.
Для магазинов же это окажется самым быстрым путём для получения именно того рейтинга, который они заслуживают. Американская практика показывает, что высокий рейтинг в объявлении значительно увеличивает CTR.
Нововведения пока доступны лишь для американских рекламодателей, однако, в Google не исключают того, что в будущем данный функционал будет распространён и на другие страны.
Напомним, что кампания Trusted stores была запущена поисковиком ещё в 2011 году, а в 2012 году в рекламных объявлениях впервые появились её ярлыки.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть