подписка
Подписаться
27/11/2013

Google AdWords покажет "доверенных продавцов"

Google AdWords покажет "доверенных продавцов"

Google продолжает углублять интеграцию своего сервиса контекстной рекламы и Google Trusted Stores. Это даст рекламодателям ещё одну возможность выделиться.

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, доверенные продавцы теперь смогут предоставлять в рекламный сервис всю расширенную информацию о себе. Если ритейлер соответствует требованиям Google по качеству работы, то в рекламные объявления AdWords может быть добавлена дополнительная информация о продавце, которая сможет значительно увеличить CTR. Речь идёт, в первую очередь, о рейтинге магазина, выраженном в звёздах, а также обзорах клиентов.

Дополнительная информация в объявлении позволит привлечь больше внимания к продавцу, а также увеличить степень  лояльности клиентов.

Рейтинг продавца также будет демонстрироваться в результатах поиска Google Shopping вместе с объявлениями из AdWords.

Отзыв и рейтинг будут присваиваться магазину с помощью сопоставления адреса рецензируемого магазина и адреса, указанного рекламодателем. Рейтинги демонстрируются как в выдаче компьютера, так и на мобильных устройствах.

В Google уверены, что нововведения предоставят потребителям больше важной информации о продавце. Подобная информация станет для потребителя индикатором надёжности магазина и поможет принять решение о покупке.

Для магазинов же это окажется самым быстрым путём для получения именно того рейтинга, который они заслуживают. Американская практика показывает, что высокий рейтинг в объявлении значительно увеличивает CTR.

Нововведения пока доступны лишь для американских рекламодателей, однако, в Google не исключают того, что в будущем данный функционал будет распространён и на другие страны.

Напомним, что кампания Trusted stores была запущена поисковиком ещё в 2011 году, а в 2012 году в рекламных объявлениях впервые появились её ярлыки.  

Прокомментировать
Читайте также
hddn
17/12/2013
Конверсия меньше 0,1% 18
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/11/2013
AdSense добавил "якорный" рекламный блок в мобильный контекст
Anchor Ad получил размер в 320х50 пискелей и будет демонстрироваться внизу дисплея мобильного устройства. Находиться он там будет независимо от того, скролит пользователь страницу или нет... Подробнее
25/11/2013
"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"
В команде поисковика проанализировали все отправляемые на модерацию "острова" и вывели ТОП-8 типичных ошибок веб-мастеров. Совершение любой из указанных ниже ошибок ставит крест на успешном добавлении "острова" в систему. Как их не повторить? Читайте внимательно разбор ошибок... Подробнее
22/11/2013
Яндекс.Маркет запустил товарную врезку
В поиске Яндекс.Маркета появилась анонсированная товарная врезка со списком предложений... Подробнее
25/04/2012
Google тестирует сервис Trusted Stores
Компания Google приступила к тестированию сервиса "Trusted Stores" ("Доверенные магазины"). Сервис помечает специальным значком объявления продавцов, которые предоставили Google через сервис AdWords расширенную информацию о своей компании, а также соответствующих требованиям Google к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.... Подробнее