подписка
Подписаться
25/11/2013

"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"

"Яндекс" перечислил ТОП-8 ошибок при создании "островов"

В команде "Яндекса" проанализировали все отправляемые на модерацию "острова" и вывели ТОП-8 типичных ошибок веб-мастеров.

Практически любая из этих ошибок  может поставить крест на успешном добавлении "острова" в систему.

Ошибка № 1. Тег TITLE

В данном теге должно быть описано действие, которое можно совершить с помощью "Острова". Например: "заказать еду", "зарегистрироваться" и т.д.

Ошибка № 2. Заголовок формы

Заголовок – это обязательный элемент. При этом состоять он должен максимум из двух слов.

Ошибка № 3. Внимательнее к форме

Текст должен быть грамотным и уважительным. Недопустимы  оскорбления и нецензурная лексика. Избегайте избыточного и неуместного форматирования.

Ошибка № 4. Концентрированная польза

"Яндекс" советует смотреть на "остров" глазами обычного пользователя. Ваш "остров" должен быть максимально полезен, именно поэтому необходимо избавиться от лишних полей, кнопок, форм и прочих элементов.

Ошибка № 5. Синхронизация формы

Формы и кнопки в "Островах" должны быть синхронизированы с формами на сайте. Например, заполнив форму в выдаче, пользователь должен увидеть результат своих действий. В том числе и на сайте.

Ошибка № 6. Никаких раздражающих элементов

Если форма ведёт на сайт, то на странице с ней не должно быть pop-under, редиректов и прочих элементов, не инициированных пользователем. При этом объём рекламы на целевой странице не должен превышать 50% страницы.

Ошибка № 7. ID

ID счётчика "Яндекс.Метрики" в острове обязательно должен быть указан. Само собой, он должен совпадать с ID Метрики на сайте.

Ошибка № 8. Привязка "острова"

"Остров" должен быть привязан лишь к тем страницам, для которых он создавался. И больше ни к каким. Привязка осуществляется с помощью микроразметки.

Прокомментировать
Читайте также
Astaldo
13/01/2014
Как вы выбираете кому доверить управление контекстной рекламой 8
я бы выбирал по принципу способности говорить на понятном мне языке и понятными мне метриками: цена звонка, кол-во эффективных звонков в день и размер депозита.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
hddn
17/12/2013
Конверсия меньше 0,1% 18
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд.
2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что все экологично, приложите сертификаты и тд - нужно у мам доверие вызвать.
3. Информацию о доставке и оплате должно быть можно прочитать сразу, а не после заказа - сделайте специальный лендинг.
У Вас написано что только после заказа.
4. На странице товара сделайте блок "Соседние товары" и выводите туда 2-3 соседних товара.
5. И на сколько я понял Вы поисковой оптимизацией не занимаетесь. Лучше займитесь. Свернуть
1. Добавьте кнопку "Заказать" на разводную страницу с полным функционалом выбора размеров и тд. 2. Если вы сами производитель, то побольше о себе распишите, о производстве - что Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/11/2013
Google AdWords покажет "доверенных продавцов"
Google продолжает углублять интеграцию своего сервиса контекстной рекламы и Google Trusted Stores. Это даст рекламодателям ещё одну возможность выделиться... Подробнее
22/11/2013
Яндекс.Маркет запустил товарную врезку
В поиске Яндекс.Маркета появилась анонсированная товарная врезка со списком предложений... Подробнее
21/11/2013
Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс
Британское digital-агентство запустило рекламное размещение на Яндексе.В первую очередь, это интересует модные бренды... Подробнее