Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Британские бренды ищут выход в Рунет.  Через Яндекс

Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс

Одно из британских digital-агентств запустило рекламное размещение на Яндексе и рассказывает об этом своим клиентам-рекламодателям.

Крупнейшая в России интернет-компания "Яндекс" объединила усилия с британским агентством Search Laboratory, чтобы помочь английским торговцам одеждой и аксессуарами продавать на российском интернет-рынке. Новость с таким сюжетом появилась  на Ecommerce Facts. Мы выяснили подробности у пресс-службы "Яндекса". Оказалось, что Search Laboratory просто начало предлагать своим клиентам рекламное размещение на "Яндексе". В первую очередь, это заинтересовало британские модные бренды, которые ищут выход на российский рынок.

36% россиян покупают в зарубежных интернет-магазинах, и 21% этих покупок приходится на британские торговые предприятия. 13 из 25 запросов о модной одежде, сделанных в "Яндексе", относятся к зарубежным брендам.

"Россия – это рынок, который может стать экстремально прибыльным для британских брендов модной одежды, и я несказанно рад, что мы объединились с Search Laboratory, чтобы им в этом помочь, – заявил Престон Кэри (Preston Carey), директор по развитию в США и Великобритании "Яндекса". – Наш опыт показывает, что россияне имеют огромное желание покупать товары зарубежных брендов. К примеру, только в Москве ежемесячно делается около 25 тыс. поисковых запросов о зарубежных продавцах модной одежды".

"Мы и раньше считали необходимой экспансию на российский рынок электронной коммерции, поскольку всё указывало на то, что эта страна может стать крупнейшим игроком в онлайн-ритейле, – добавил коммерческий директор Search Laboratory Джон Ридмен (John Readman).

В "ЯндексеOborot.ru рассказали, что компания сотрудничает со многими агентствами, и не только в Великобритании: "С нами активно работают партнёры из Германии, Финляндии, Италии, Испании и Франции. Крупнейшие digital-агентства, среди них в Европе: GroupM (London – Paris), Bluesummit (Munich), Maxus (UK), ICrossing (UK), Datawords (Paris), Aperto (Berlin), Mindshareworld (UK), OmnicomMediaGroup (UK).

Для справки: "Яндекс" является третьей в мире поисковой системой, с его помощью обрабатывается свыше 60% всех поисковых запросов в России. Расположенное в Лидсе агентство Search Laboratory предлагает услуги по разработке международных маркетинговых кампаний, и среди его клиентов такие компании, как ASOS, RiverIs land и Ted Baker.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Выбираем нишу для интернет-магазина - пошаговое руководство
Выбираем нишу для интернет-магазина - пошаговое руководство

Материал Гая Карапетяна - это готовая пошаговая методика для оценки конкурентности и перспективности товарной ниши в e-commerce. Бери и пользуйся. Доклад был впервые прочитан на…
В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce
В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce

Мероприятие состоится 21 ноября. Зарегистрироваться на участие можно бесплатно

Cертификат ISO 1

Если в двух словах, то сертификат ISO свидетельствует о том, что определенные (а точнее основные) процедуры и процессы на Вашем предприятии стандартизированы. Для Вашего покупателя…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены