Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс
Одно из британских digital-агентств запустило рекламное размещение на Яндексе и рассказывает об этом своим клиентам-рекламодателям.
Крупнейшая в России интернет-компания "Яндекс" объединила усилия с британским агентством Search Laboratory, чтобы помочь английским торговцам одеждой и аксессуарами продавать на российском интернет-рынке. Новость с таким сюжетом появилась на Ecommerce Facts. Мы выяснили подробности у пресс-службы "Яндекса". Оказалось, что Search Laboratory просто начало предлагать своим клиентам рекламное размещение на "Яндексе". В первую очередь, это заинтересовало британские модные бренды, которые ищут выход на российский рынок.
36% россиян покупают в зарубежных интернет-магазинах, и 21% этих покупок приходится на британские торговые предприятия. 13 из 25 запросов о модной одежде, сделанных в "Яндексе", относятся к зарубежным брендам.
"Россия – это рынок, который может стать экстремально прибыльным для британских брендов модной одежды, и я несказанно рад, что мы объединились с Search Laboratory, чтобы им в этом помочь, – заявил Престон Кэри (Preston Carey), директор по развитию в США и Великобритании "Яндекса". – Наш опыт показывает, что россияне имеют огромное желание покупать товары зарубежных брендов. К примеру, только в Москве ежемесячно делается около 25 тыс. поисковых запросов о зарубежных продавцах модной одежды".
"Мы и раньше считали необходимой экспансию на российский рынок электронной коммерции, поскольку всё указывало на то, что эта страна может стать крупнейшим игроком в онлайн-ритейле, – добавил коммерческий директор Search Laboratory Джон Ридмен (John Readman).
В "Яндексе" Oborot.ru рассказали, что компания сотрудничает со многими агентствами, и не только в Великобритании: "С нами активно работают партнёры из Германии, Финляндии, Италии, Испании и Франции. Крупнейшие digital-агентства, среди них в Европе: GroupM (London – Paris), Bluesummit (Munich), Maxus (UK), ICrossing (UK), Datawords (Paris), Aperto (Berlin), Mindshareworld (UK), OmnicomMediaGroup (UK).
Для справки: "Яндекс" является третьей в мире поисковой системой, с его помощью обрабатывается свыше 60% всех поисковых запросов в России. Расположенное в Лидсе агентство Search Laboratory предлагает услуги по разработке международных маркетинговых кампаний, и среди его клиентов такие компании, как ASOS, RiverIs land и Ted Baker.
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
Если расширять рынок, то сертификат будет очень полезным. Особенно, если выходить на Европу, на счет Азии не уверен, на скольки им важно. Свернуть