В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce
Представители e-commerce в очередной раз смогут обменяться опытом в "северной столице". 21 ноября в Санкт-Петербурге пройдёт третья конференция IPLACE, посвящённая интернет-торговле. Об этом говорится в сообщении организаторов. Ожидается, что участие в ней примут около тысячи владельцев онлайн-магазинов. Конференция пройдёт в течение одного дня и будет состоять из 4 блоков.
Среди вопросов, которые будут подниматься на форуме по интернет-торговле и развитию малого бизнеса:
- как "пробить" потолок заказов из 10 в 1000 в день;
- какими инструментами может воспользоваться малый бизнес;
- как учиться продажам и как обучать своих людей;
- CRM – инструмент или обуза;
- как заинтересовать инвестора;
- что такое кредит?
Специальными гостями станут Microsoft, Лаборатория Касперского, Деловая среда, Сбербанк, Пробизнесбанк, Deoshop, Аудиомания, НН, Манго Телеком, PayOnline, USABILITYLAВ.
Зарегистрироваться на участие в конференции можно бесплатно. Предусмотрен также платный вариант vip-участия.
Предыдущий схожий форум прошёл в июле. Он состоял из 4 секций и 5 мастер-классов.
А 10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла крупнейшая конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013".
По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.
Поищите исследование, возможно там есть и подробности.
У Озона, Wildberries, скорей всего, среднее число заказов больше 10000 в день. Возможно есть и другие такие, но их единицы. Более 1000 заказов - вполне возможно, что таких -десятки.
Что касается классификации, то она условна, хотя бы потому, что для западных(или восточных )))ИМ показатель к.-л. категории нужно умножать на 10 как минимум.
"В прошлом году в один из предрождественских рабочих дней пользователи сделали 3,5 млн заказов в течение 24 часов, что составило примерно 44 заказа в секунду", – замечает директор по обслуживанию Amazon.co.uk Кэтрин Мак-Дермот.
Принципы оплаты сервисов для ИМ бывают разные: комиссия от заказа, по количеству обращений к серверу сервиса, от оборота. Курьерские службы фиксированно за заказ берут. Свернуть
Если расширять рынок, то сертификат будет очень полезным. Особенно, если выходить на Европу, на счет Азии не уверен, на скольки им важно. Свернуть