подписка
Подписаться
19/11/2013

В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce

Представители e-commerce в очередной раз смогут обменяться опытом в "северной столице". 21 ноября в Санкт-Петербурге пройдёт третья конференция IPLACE, посвящённая интернет-торговле. Об этом говорится в сообщении организаторов. Ожидается, что участие в ней примут около тысячи владельцев онлайн-магазинов. Конференция пройдёт в течение одного дня и будет состоять из 4 блоков.

Среди вопросов, которые будут подниматься на форуме по интернет-торговле и развитию малого бизнеса:

  • как "пробить" потолок заказов из 10 в 1000 в день;
  • какими инструментами может воспользоваться малый бизнес;
  • как учиться продажам и как обучать своих людей;
  • CRM – инструмент или обуза;
  • как заинтересовать инвестора;
  • что такое кредит?

Специальными гостями станут Microsoft, Лаборатория Касперского, Деловая среда, Сбербанк, Пробизнесбанк, Deoshop, Аудиомания, НН, Манго Телеком, PayOnline, USABILITYLAВ.

Зарегистрироваться на участие в конференции можно бесплатно. Предусмотрен также платный вариант vip-участия.

Предыдущий схожий форум прошёл в июле. Он состоял из 4 секций и 5 мастер-классов.

А 10-11 октября в Москве в 9-й раз прошла крупнейшая конференция по многоканальным и интернет-продажам "Электронная торговля – 2013".

Прокомментировать
Читайте также
21/11/2013
Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс
Британское digital-агентство запустило рекламное размещение на Яндексе.В первую очередь, это интересует модные бренды... Подробнее
homo_legens
09/11/2013
Классификация интернет магазинов 6
Цитата:

По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.

Поищите исследование, возможно там есть и подробности.
У Озона, Wildberries, скорей всего, среднее число заказов больше 10000 в день. Возможно есть и другие такие, но их единицы. Более 1000 заказов - вполне возможно, что таких -десятки.
Что касается классификации, то она условна, хотя бы потому, что для западных(или восточных )))ИМ показатель к.-л. категории нужно умножать на 10 как минимум.
Цитата:

"В прошлом году в один из предрождественских рабочих дней пользователи сделали 3,5 млн заказов в течение 24 часов, что составило примерно 44 заказа в секунду", – замечает директор по обслуживанию Amazon.co.uk Кэтрин Мак-Дермот.

Принципы оплаты сервисов для ИМ бывают разные: комиссия от заказа, по количеству обращений к серверу сервиса, от оборота. Курьерские службы фиксированно за заказ берут. Свернуть
Цитата:По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.Поищите ис Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Алексей_К
08/11/2013
Cертификат ISO 2
Если в двух словах, то сертификат ISO свидетельствует о том, что определенные (а точнее основные) процедуры и процессы на Вашем предприятии стандартизированы. Для Вашего покупателя наличие у Вас такого сертификата должно говорить о том, что каждый новый выпущенный из производства котел полностью соответствует всем предыдущим (которые он, например, видел, когда ему демонстрировали или же уже покупал), так как сама процедура производства и требования к сырью и т.д. и т.п. стандартизированы и этим стандартам предприятие следует.
Если расширять рынок, то сертификат будет очень полезным. Особенно, если выходить на Европу, на счет Азии не уверен, на скольки им важно. Свернуть
Если в двух словах, то сертификат ISO свидетельствует о том, что определенные (а точнее основные) процедуры и процессы на Вашем предприятии стандартизированы. Для Вашего покупателя наличи Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее