06/11/2013
Всем привет!
Мы разрабатываем новый сервис для интернет магазинов и понадобилось как то классифицировать магазины (крупные, средние, мелкие и т.д.)
Никак не могу найти статистику по количеству заказов в рунете за последнее время.
Например - 1000 заказов в месяц это много или мало? Не в плане прибыльности, а в плане того как обстоят дела в рунете вообще. Много ли магазинов у которых по 10 000 заказов, или их всего пара десятков?
Например яндекс говорит что у него в маркете активных магазинов - 35 тысяч. А вот как бы узнать распределение активности среди этих магазинов? Можно ли сказать что 90% магазинов имеют по 300 заказов в месяц. Или по 1000? или по 2000?
Если кто то видел подобную статистику - буду крайне признателен, я так и не смог найти
Ну а если статистики нет - то можно просто поделиться своими ощущениями, если вы давно этим занимаетесь и много чего видели - то возможно приблизительные границы обозначить.
Мы разрабатываем новый сервис для интернет магазинов и понадобилось как то классифицировать магазины (крупные, средние, мелкие и т.д.)
Никак не могу найти статистику по количеству заказов в рунете за последнее время.
Например - 1000 заказов в месяц это много или мало? Не в плане прибыльности, а в плане того как обстоят дела в рунете вообще. Много ли магазинов у которых по 10 000 заказов, или их всего пара десятков?
Например яндекс говорит что у него в маркете активных магазинов - 35 тысяч. А вот как бы узнать распределение активности среди этих магазинов? Можно ли сказать что 90% магазинов имеют по 300 заказов в месяц. Или по 1000? или по 2000?
Если кто то видел подобную статистику - буду крайне признателен, я так и не смог найти
Ну а если статистики нет - то можно просто поделиться своими ощущениями, если вы давно этим занимаетесь и много чего видели - то возможно приблизительные границы обозначить.
06/11/2013
Маркет - не показатель. Туда залить можно, фактически, любой магазин, который выполняет ряд требований и здесь количество продаж явно не имеет значения.
Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.
Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.
Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.
Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.
06/11/2013
Фролик:
Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.
Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.
Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.
Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.
Конечно, так и есть, но не всегда применимо. Например в моём случае - все эти показатели не говорят мне ни о чем. Я продаю интернет сервис магазинам, и нагрузка на мои сервера в первую очередь определяется количеством заказов и во вторую очередь - посещаемостью сайта. Я ведь не могу в этом случае привязать цену к обороту, или к коллективу, мой сервис совершенно от этого не зависит. А вот количество заказов - будет фигурировать у меня явно.
Отсюда и желание измерять именно этот параметр.
07/11/2013
Не смогу назвать источник, так как инфо узнал года 2-3 назад, но для товарных сегментов, для которых онлайн-ритейл является нормальным каналом продаж (то есть покупатели им пользуются и есть конкуренция) не маленьким интернет-магазин считается при заказах >30 в день.
09/11/2013
Ну вообще для человека в 'теме" отличить с первого взгляда приличный онлайн магазин от сайта работающего за еду человека-парахода проблемы не должно составлять.
другой вопрос, что в последние 2-3 года слишком много бездарностей пооткрывало свои сайты и работая с прибылью в три копейки тупо валят рынок, сами толком не работая и не давая другим заработать.
другой вопрос, что в последние 2-3 года слишком много бездарностей пооткрывало свои сайты и работая с прибылью в три копейки тупо валят рынок, сами толком не работая и не давая другим заработать.
09/11/2013
Цитата:
По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.
По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.
Поищите исследование, возможно там есть и подробности.
У Озона, Wildberries, скорей всего, среднее число заказов больше 10000 в день. Возможно есть и другие такие, но их единицы. Более 1000 заказов - вполне возможно, что таких -десятки.
Что касается классификации, то она условна, хотя бы потому, что для западных(или восточных )))ИМ показатель к.-л. категории нужно умножать на 10 как минимум.
Цитата:
"В прошлом году в один из предрождественских рабочих дней пользователи сделали 3,5 млн заказов в течение 24 часов, что составило примерно 44 заказа в секунду", – замечает директор по обслуживанию Amazon.co.uk Кэтрин Мак-Дермот.
"В прошлом году в один из предрождественских рабочих дней пользователи сделали 3,5 млн заказов в течение 24 часов, что составило примерно 44 заказа в секунду", – замечает директор по обслуживанию Amazon.co.uk Кэтрин Мак-Дермот.
Принципы оплаты сервисов для ИМ бывают разные: комиссия от заказа, по количеству обращений к серверу сервиса, от оборота. Курьерские службы фиксированно за заказ берут.
Ответить