Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Классификация интернет магазинов



Ссылка на сообщение vskvortsov


Всем привет!

Мы разрабатываем новый сервис для интернет магазинов и понадобилось как то классифицировать магазины (крупные, средние, мелкие и т.д.)
Никак не могу найти статистику по количеству заказов в рунете за последнее время.

Например - 1000 заказов в месяц это много или мало? Не в плане прибыльности, а в плане того как обстоят дела в рунете вообще. Много ли магазинов у которых по 10 000 заказов, или их всего пара десятков?
Например яндекс говорит что у него в маркете активных магазинов - 35 тысяч. А вот как бы узнать распределение активности среди этих магазинов? Можно ли сказать что 90% магазинов имеют по 300 заказов в месяц. Или по 1000? или по 2000?

Если кто то видел подобную статистику - буду крайне признателен, я так и не смог найти

Ну а если статистики нет - то можно просто поделиться своими ощущениями, если вы давно этим занимаетесь и много чего видели - то возможно приблизительные границы обозначить.



Ссылка на сообщение Фролик


Маркет - не показатель. Туда залить можно, фактически, любой магазин, который выполняет ряд требований и здесь количество продаж явно не имеет значения.

Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.

Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.



Ссылка на сообщение vskvortsov


Фролик:

Говорить про большой/маленький/средний исходя из количества заказов я думаю не совсем верно. Можно продавать 1000 диванов в месяц и иметь оборот 50 млн, можно продавать 10000 браслетов и иметь оборот в 1 млн.

Можно считать исходя из количества сотрудников, размера склада. К маленьким можно отнести магазины 1 человека. В среднему коллектив из 20-30 человек, крупные - от 500 сотрудников.

Конечно, так и есть, но не всегда применимо. Например в моём случае - все эти показатели не говорят мне ни о чем. Я продаю интернет сервис магазинам, и нагрузка на мои сервера в первую очередь определяется количеством заказов и во вторую очередь - посещаемостью сайта. Я ведь не могу в этом случае привязать цену к обороту, или к коллективу, мой сервис совершенно от этого не зависит. А вот количество заказов - будет фигурировать у меня явно.
Отсюда и желание измерять именно этот параметр.



Ссылка на сообщение Алексей_К


Не смогу назвать источник, так как инфо узнал года 2-3 назад, но для товарных сегментов, для которых онлайн-ритейл является нормальным каналом продаж (то есть покупатели им пользуются и есть конкуренция) не маленьким интернет-магазин считается при заказах >30 в день.



Ссылка на сообщение Hitcher


Ну вообще для человека в 'теме" отличить с первого взгляда приличный онлайн магазин от сайта работающего за еду человека-парахода проблемы не должно составлять.
другой вопрос, что в последние 2-3 года слишком много бездарностей пооткрывало свои сайты и работая с прибылью в три копейки тупо валят рынок, сами толком не работая и не давая другим заработать.



Ссылка на сообщение homo_legens


Цитата:

По данным Data Insight, магазинов, у которых более 100 заказов в день, только пара тысяч. А магазинов, которые обрабатывают больше 1000 заказов в день, всего около сотни.

Поищите исследование, возможно там есть и подробности.
У Озона, Wildberries, скорей всего, среднее число заказов больше 10000 в день. Возможно есть и другие такие, но их единицы. Более 1000 заказов - вполне возможно, что таких -десятки.
Что касается классификации, то она условна, хотя бы потому, что для западных(или восточных )))ИМ показатель к.-л. категории нужно умножать на 10 как минимум.
Цитата:

"В прошлом году в один из предрождественских рабочих дней пользователи сделали 3,5 млн заказов в течение 24 часов, что составило примерно 44 заказа в секунду", – замечает директор по обслуживанию Amazon.co.uk Кэтрин Мак-Дермот.

Принципы оплаты сервисов для ИМ бывают разные: комиссия от заказа, по количеству обращений к серверу сервиса, от оборота. Курьерские службы фиксированно за заказ берут.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены