подписка
Подписаться
26/09/2013

"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

Две недели осталось до старта "Электронной торговли – 2013". Крупнейшая в России профессиональная конференции по интернет-торговле пройдет 10-11 октября в Москве, в отеле "РЭДИССОН Славянская". Ожидается более 750 профессиональных делегатов. Уже подтвердили свое участие лидеры интернет-рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, E5, "Сотмаркет", Wikimart, KupiVip и другие.

Все меньше остается свободных мест, все больше эксклюзивных докладов занимают свое место в программе.

В этом году главной темой обсуждения станут тренды и "лжетренды" в интернет-бизнесе. Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг – что из этого «выстрелит», а на что вы только зря потратите деньги? Информация, которая будет править рынком уже завтра.

На секции "Прямой разговор" впервые на вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России – Владимир Малюгин. Также можно будет задать все "неудобные" вопросы напрямую руководителям "Яндекс.Маркета" и "Почты России".

А в рубрике «Компания в фокусе» состоится соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год!). Руководители ключевых направлений расскажут о проблемах, прорывах и опыте, представят практические кейсы.

Также участники ЭТ смогут:

  • Узнать, почему так популярен "упоротый лис" и что можно улучшить в "киберпонедельнике" у Юлмарта и Wikimart;
  • Послушать советы по составлению эффективных email-рассылок от OZON.ru;
  • Поучиться тонкостями ретаргетинга и работы с RTB у E5, Enter и KupiVip;
  • Узнать секреты продвижения интернет-магазина в социальных сетях у "Связного" и "Тануки";
  • Обменяться опытом превращения мобильного трафика в покупателей с 220 Вольт;
  • Научиться привлекать и успешно использовать инвестиции в ходе интерактивной игры;
  • Узнать множество маленьких «фишек» для большого роста интернет-бизнеса;
  • Понять, как можно выжать максимум из привычных инструментов – контекстной рекламы и SEO.

"Электронная торговля" – это бизнес-контакты и коммерческие секреты, которые сложно найти где-то еще. Это шанс дать своему бизнесу новый импульс, зарядиться новыми идеями, сэкономить время и деньги, обучаясь на опыте коллег.

Доклады в 4 параллельных потока представят около 90 спикеров. Если от вас идет несколько участников – предусмотрены скидки до 25%. Накануне конференции 9 октября пройдет практический семинар «Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин».

Все еще сомневаетесь? Тогда можете бесплатно ознакомиться у нас на сайте с докладами с предыдущей конференции. Но помните: ваши конкуренты не будут ждать год, чтобы получить самую важную информацию. Многие из них уже зарегистрировались на ЭТ-2013.

Из отзывов прошлых лет:

Даниил Узких (Wikimart)

Конференция прошла на отличном уровне, очень понравилась и организация и доклады.

Василий Федосеев ("Альпиндустрия")

Хочу еще раз поблагодарить организаторов за великолепно проведенное мероприятие. Очень интересные докладчики, содержательные доклады, новые знакомства и прекрасная атмосфера. Ожидания полностью оправданы.

Подробнее о мероприятии:

Программа ЭТ-2013

Отзывы участников

Регистрация

Фотоотчёт

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/09/2013
Motivi занялся e-commerce в России
Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявил об открытии своего официального интернет-магазина в России... Подробнее
25/09/2013
Таёжные деликатесы вышли в онлайн
До недавнего времени свободную нишу в e-commerce заняла компания "Таёжная лавка", специализирующаяся на мёде и продуктах, добытых охотой и непромышленной рыбной ловлей... Подробнее