Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить

Две недели осталось до старта "Электронной торговли – 2013". Крупнейшая в России профессиональная конференции по интернет-торговле пройдет 10-11 октября в Москве, в отеле "РЭДИССОН Славянская". Ожидается более 750 профессиональных делегатов. Уже подтвердили свое участие лидеры интернет-рынка: «Юлмарт» (№1 в России по объему розничных онлайн-продаж), OZON, «Связной», Enter, E5, "Сотмаркет", Wikimart, KupiVip и другие.

Все меньше остается свободных мест, все больше эксклюзивных докладов занимают свое место в программе.

В этом году главной темой обсуждения станут тренды и "лжетренды" в интернет-бизнесе. Мобильные продажи, RTB-реклама, SMM, партнерский маркетинг – что из этого «выстрелит», а на что вы только зря потратите деньги? Информация, которая будет править рынком уже завтра.

На секции "Прямой разговор" впервые на вопросы российского бизнеса публично ответит недавно занявший свою должность глава PayPal в России – Владимир Малюгин. Также можно будет задать все "неудобные" вопросы напрямую руководителям "Яндекс.Маркета" и "Почты России".

А в рубрике «Компания в фокусе» состоится соло-выступление одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год!). Руководители ключевых направлений расскажут о проблемах, прорывах и опыте, представят практические кейсы.

Также участники ЭТ смогут:

  • Узнать, почему так популярен "упоротый лис" и что можно улучшить в "киберпонедельнике" у Юлмарта и Wikimart;
  • Послушать советы по составлению эффективных email-рассылок от OZON.ru;
  • Поучиться тонкостями ретаргетинга и работы с RTB у E5, Enter и KupiVip;
  • Узнать секреты продвижения интернет-магазина в социальных сетях у "Связного" и "Тануки";
  • Обменяться опытом превращения мобильного трафика в покупателей с 220 Вольт;
  • Научиться привлекать и успешно использовать инвестиции в ходе интерактивной игры;
  • Узнать множество маленьких «фишек» для большого роста интернет-бизнеса;
  • Понять, как можно выжать максимум из привычных инструментов – контекстной рекламы и SEO.

"Электронная торговля" – это бизнес-контакты и коммерческие секреты, которые сложно найти где-то еще. Это шанс дать своему бизнесу новый импульс, зарядиться новыми идеями, сэкономить время и деньги, обучаясь на опыте коллег.

Доклады в 4 параллельных потока представят около 90 спикеров. Если от вас идет несколько участников – предусмотрены скидки до 25%. Накануне конференции 9 октября пройдет практический семинар «Эффективное привлечение клиентов в интернет-магазин».

Все еще сомневаетесь? Тогда можете бесплатно ознакомиться у нас на сайте с докладами с предыдущей конференции. Но помните: ваши конкуренты не будут ждать год, чтобы получить самую важную информацию. Многие из них уже зарегистрировались на ЭТ-2013.

Из отзывов прошлых лет:

Даниил Узких (Wikimart)

Конференция прошла на отличном уровне, очень понравилась и организация и доклады.

Василий Федосеев ("Альпиндустрия")

Хочу еще раз поблагодарить организаторов за великолепно проведенное мероприятие. Очень интересные докладчики, содержательные доклады, новые знакомства и прекрасная атмосфера. Ожидания полностью оправданы.

Подробнее о мероприятии:

Программа ЭТ-2013

Отзывы участников

Регистрация

Фотоотчёт

 

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 7

Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать…
Motivi занялся e-commerce в России
Motivi занялся e-commerce в России

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявил об открытии своего официального интернет-магазина в России
Таёжные деликатесы вышли в онлайн
Таёжные деликатесы вышли в онлайн

До недавнего времени свободную нишу в e-commerce заняла компания "Таёжная лавка", специализирующаяся на мёде и продуктах, добытых охотой и непромышленной рыбной ловлей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены