Chain Reaction - новый краудсорсинг для e-commerce
Российская венчурная компания и Digital October заинтересовались инновациями в сфере розничных онлайн-продаж. Стороны собирают информацию о стартапах.
Как сообщает Slon.ru, в рамках проекта была проведена конференция, на которой мог выступить любой представитель e-commerce-бизнеса. Лучшие проекты в ближайшем будущем получат возможность опубликоваться в журнале Russia Beyond The Headlines с 32-х миллионной аудиторией.
Организаторов интересуют, в первую очередь, проекты, находящиеся, как минимум, на стадии прототипа, а ещё лучше – осуществившие первые продажи. Цель проведения мероприятия – дать начинающим бизнесменам возможность заявить о себе.
Каждый участник должен за три минуты презентовать свой проект, затем уже профессионалы "разбирали" его по полочкам, выявляя сильные и слабые стороны, а также давали рекомендации по дальнейшему развитию проекта.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть