Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Motivi занялся e-commerce в России

Motivi занялся e-commerce в России

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Motivi объявил об открытии своего официального интернет-магазина в России. Компания обещает бесплатную доставку в течение месяца с момента запуска.

Всю логистику – хранение товаров на складе, обработку поступающих заказов, упаковку и доставку (по Москве и Санкт-Петербургу) – обеспечит KupiVIP E-Commerce Services. Доставку в другие регионы будут осуществлять партнёрские службы, в т.ч. через эксклюзивную локальную сеть доставки KupiVIP.ru. Ранее холдинг KupiVIP.ru запустил ряд интернет-магазинов одежды, в т.ч. для российских представительств таких брендов, как Mexx и Adidas.

Сетью магазинов под брендом Motivi управляет российское подразделение итальянского холдинга Miroglio Group. По информации СПАРК, совокупная выручка офлайн-магазинов сети за 2012 г. составила 1,2 млрд руб. Retailer.ru сообщает, что по итогам 2014 г. выручка от интернет-продаж будет сопоставима с выручкой флагманского магазина.

Выход российского Motivi в e-commerce стал закономерным продолжением целой череды открытий интернет-магазинов одежды и обуви известных европейских брендов. В августе начали работу в России интернет-магазины компании Zara и крупнейшего датского интернет-ритейлера StylePit. В числе недавних завоеваний Рунета также локальный сайт Asos и русскоязычный сайт, который Amazon запустил для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды.

Тренд обещает продолжить британский бренд одежды Karen Millen. Старт онлайн-продаж состоится в октябре. Кстати, ритейлер тоже выбрал в качестве партнёра KupiVIP E-Commerce Services.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 7

Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать…
Россияне не готовы платить за контент
Россияне не готовы платить за контент

Свежее исследование ФОМ: от 57 до 68% россиян хотят слушать музыку и смотреть кино в Интернете бесплатно
Таёжные деликатесы вышли в онлайн
Таёжные деликатесы вышли в онлайн

До недавнего времени свободную нишу в e-commerce заняла компания "Таёжная лавка", специализирующаяся на мёде и продуктах, добытых охотой и непромышленной рыбной ловлей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены