подписка
Подписаться
21/08/2013

В Россию пришёл крупнейший скандинавский интернет-магазин одежды

В Россию пришёл крупнейший скандинавский интернет-магазин одежды

Крупный датский интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров StylePit открыл сайт в России. Как следует из информации, размещённой на русскоязычном сайте компании, здесь ритейлер будет принимать заказы и отвечать на вопросы клиентов. Склада в России нет – он остаётся в Копенгагене, а доставку до России, курьерские услуги внутри страны и таможенное оформление компания отдала на аутсорсинг. Такая бизнес-модель вообще характерна для StylePit. Аналогичным образом магазин оперирует, например, на украинском рынке.

Владелец магазина StylePit – основанная в 2000 г. датская компания SmartGuy Group AS, которая владеет крупнейшим в Скандинавии интернет-магазином и работает также под брендами SmartGuy, SmartGirl, SmartKids. Как сообщили в компании, в России магазин представлен свыше 700 брендами из Европы и США. 

Концепция компании – брендовая одежда по доступной цене. Например, цены на представленные на сайте женские футболки по состоянию на 21 августа варьируются от 159 (с учётом 80-процентной скидки) до 2699 рублей.

Открытие мировыми вещевыми и обувными интернет-ритейлерами магазинов в России, похоже, становится тенденцией. Ранее итальянская марка Motivi объявила о запуске online-торговли в России – проект должен стартовать в сентябре. В мае русскоязычный сайт появился у Asos (ранее у компании было всего 6 локальных сайтов). А в этом месяце, как сообщал Oborot.ru, Amazon запустил русскоязычный сайт для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды.

Как отметил в комментарии Oborot.ru, управляющий директор, CEO Lamoda Нильс Тонзен, российский рынок электронной коммерции – один из самых перспективных и быстрорастущих, поэтому он не может не привлекать новых иностранных игроков. За прошлый год рынок вырос на 28%, однако его объём всё ещё далек от показателей в развитых странах. На Западе доля онлайн-коммерции на потребительском рынке составляет 8-10%, в России – максимум 2%. В связи с этим собеседник заметил, что потенциал роста огромен.

 Исходя из оценки Lamoda, а также заключений многих рыночных экспертов, включая последний отчёт Morgan Stanley, зима 2013-2014 будет переломным периодом: ожидается стремительный рост онлайн-продаж и развитие сферы электронной коммерции. Причём именно сегменты одежды и обуви показывают многообещающие показатели. По данным эксперта, в России одежда занимает пятое место в списке популярных интернет-покупок (после бытовой техники и телефонии).

Как правило, решение о запуске проектов в Рунете интернет-ритейлеры принимают после того, как обращают внимание на стабильный рост покупателей из России в надежде привлечь ещё больше клиентов. Помимо очевидных факторов, генерирующих приток клиентской базы (русскоязычная версия сайта и служба клиентской поддержки внутри страны, понятная цена, в которую уже включены все пошлины и налоги, оплата в российских рублях, более внятная процедура возврата товара) выход в Рунет позволяет мировым ритейлерам сыграть на специфически российских предпочтениях аудитории. Это может быть как указание принятых в стране размеров одежды и обуви, так и спецпредложения, и бесплатная быстрая доставка.

Например, StylePit обещает доставить заказ со склада в Копенгагене за 4-8 рабочих дней с момента выезда посылки из Копенгагена.

Прокомментировать
Читайте также
juljul
18/02/2016
Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 8
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.

Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.

И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/03/2015
Что стало с интернет торговлей? 115
kuzmin:

Алексей, а что это за поставщики?

Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру :) Свернуть
kuzmin:Алексей, а что это за поставщики? Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их т Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/08/2013
У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент
Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
21/08/2013
Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому
Activizm.ru - интернет-гипермаркет товаров для туризма и спорта - нашел себе нового директора по маркетингу. Им станет сеошник и аналитик Сергей Егорушкин... Подробнее
20/08/2013
Карточку на метро и холодильник, пожалуйста!
28 августа в столичном метро стартует пилотный проект по продаже бытовой техники и электроники с виртуальных витрин. Для реализации проекта выбрана сеть Media Markt. Если новшество оправдает себя, то его тиражируют и на другие станции... Подробнее