Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому
Activizm.ru – – интернет-гипермаркет товаров для туризма и спорта – нашел себе нового директора по маркетингу. Направление возглавит Сергей Егорушкин – консультант по электронной коммерции и совладелец нескольких интернет-магазинов. Об этом сообщило издание CheckOut.
Сергей Егорушкин в прошлом успел поработать генеральным директором SEO компании ООО "Маркетлист", экспертом по e-commerce в Promo Interactive, генеральным директором "Е-Коммерс Технолоджи" и занимался разработкой рекламно-аналитического инструмента Digly.ru. Сейчас этот проект, одним из крупнейших клиентов которого является интернет-магазин МТС, будет развиваться уже без его руководства.
Теперь свои таланты топ-менеджер обратит на развитие нового проекта – онлайн-агрегатора, представляющего предложения от партнерских интернет-магазинов.
Руководителя по интернет-маркетингу "Активизм" искал практически с момента своего создания полтора года назад. К соискателю предъявлялись требования, основанные на целях компании, позиционирующей себя "уникальной площадкой, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха и спорта: от дайвинга и альпинизма до фитнеса и охоты".
Егорушкин обосновал свой выбор именно этой компании тем, что это "интересная модель, есть поле для действий и большая команда".
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.
И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных. Свернуть