подписка
Подписаться
21/08/2013

Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому

Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому

Activizm.ru –  – интернет-гипермаркет товаров для туризма и спорта – нашел себе нового директора по маркетингу. Направление возглавит  Сергей Егорушкин – консультант по электронной коммерции и совладелец нескольких интернет-магазинов. Об этом сообщило издание CheckOut.

Сергей Егорушкин  в прошлом успел поработать генеральным директором SEO компании ООО "Маркетлист", экспертом по e-commerce в Promo Interactive,  генеральным директором "Е-Коммерс Технолоджи" и занимался разработкой рекламно-аналитического инструмента Digly.ru. Сейчас этот проект, одним из крупнейших клиентов которого является интернет-магазин МТС, будет развиваться уже без его руководства.

Теперь свои таланты топ-менеджер обратит на развитие нового проекта –  онлайн-агрегатора, представляющего предложения от партнерских интернет-магазинов.

Руководителя по интернет-маркетингу "Активизм" искал практически с момента своего создания полтора года назад. К соискателю предъявлялись требования, основанные на целях компании, позиционирующей себя "уникальной площадкой, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха и спорта: от дайвинга и альпинизма до фитнеса и охоты".

Егорушкин обосновал свой выбор именно этой компании тем, что это "интересная модель, есть поле для действий и большая команда".

Прокомментировать
Читайте также
Arseniy
07/03/2014
В каком виде оставить группу вконтакте? 9
Постите несколько постов в неделю о новинках и скидках или новых товарах.Ну и можно разбавлять продажи юмором,что бы не скучно было.А можно еще полезные статейки какие нибудь для обывателей.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Урик
03/09/2013
Путь развития магазина 4
А что для вас "люкс"?
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.

И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных. Свернуть
А что для вас "люкс"? Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека. Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/08/2013
Сделка года накрылась ФАСом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) расстроила слияние компаний "М.Видео" и "Эльдорадо" - самую крупную сделку на рынке российского ритейла бытовой техники. Но и теперь руководство "М.Видео" не исключает новых переговоров с ведущими игроками рынка бытовой техники и электроники по вопросу консолидации... Подробнее
20/08/2013
Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"
О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы поговорили с гендиректором "Белого ветра" – Данилой Васкевичем. Bonus: мы узнали, какой смартфон выбрал себе гендиректор "Белого ветра!"... Подробнее
12/08/2013
REG.RU предложил клиентам "Автоматическое SEO-продвижение"
Совместно с сервисом Wizard.Sape доменный регистратор предоставил клиентам новую услугу... Подробнее