подписка
Подписаться

Путь развития магазина

Artimho
14/07/2013
Стал вопрос пути развития магазина.
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих.

Что выбрать?
1. Расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний?
То что берет 90% покупателей, маржа больше, продаж больше, трудозатрат больше, оборот больше.
2. Расширять люкс сегмент?
Продаж меньше, затрат меньше.

В итоге выйдет по прибыли одинаково, только в одном случае больше работы(чувствуется масштаб процесса) против единичных продаж.

Варианты двигаться туда и туда не рассматриваются на данном этапе - все равно всех денег не заработаешь.

Интересует обсуждение - как и за счет чего вы росли и к чему привело?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
19/07/2013
Artimho:

Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих

Так как раз от исходных данных легче отталкиваться.

А так все от размера ЦА зависит. Где больше туда и надо идти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alxbond007
02/09/2013
Расширение компании возможно следующими способами:
1) Продавать новый товар старым Клиентам
2) Продавать старый товар новым Клиентам
3) Продавать новый товар новым Клиентам

Других способов расширения не существует.



То, что написали вы - "расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний" - это в корне не верно.
Когда мы говорим о ценовом сегменте: люкс, средний, низкий - мы говорим о стратегии конкурентного преимущества. В одном магазине не могут продаваться и дешевка, и люкс.



Вам нужно оставаться в люксе (если говорим о развитии текущего бизнеса). И открывать новые бизнесы (если говорим о низкой цене).

Задумайтесь, кому еще можете продавать свой товар и нацельте свои рекламные орудия на новую аудиторию.

Подумайте (а лучше спросите у Клиентов), какой еще товар премиум-класса они могли бы покупать в вашем магазине. Расширьте ассортимент этим товаром.

Как-то так.

А вообще это компетенция "Стратегическое управление". В частности посмотрите матрицу Ансоффа. И выбор стратегии конкурентного преимущества.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Урик
03/09/2013
А что для вас "люкс"?
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.

И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста