14/07/2013
Стал вопрос пути развития магазина.
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих.
Что выбрать?
1. Расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний?
То что берет 90% покупателей, маржа больше, продаж больше, трудозатрат больше, оборот больше.
2. Расширять люкс сегмент?
Продаж меньше, затрат меньше.
В итоге выйдет по прибыли одинаково, только в одном случае больше работы(чувствуется масштаб процесса) против единичных продаж.
Варианты двигаться туда и туда не рассматриваются на данном этапе - все равно всех денег не заработаешь.
Интересует обсуждение - как и за счет чего вы росли и к чему привело?
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих.
Что выбрать?
1. Расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний?
То что берет 90% покупателей, маржа больше, продаж больше, трудозатрат больше, оборот больше.
2. Расширять люкс сегмент?
Продаж меньше, затрат меньше.
В итоге выйдет по прибыли одинаково, только в одном случае больше работы(чувствуется масштаб процесса) против единичных продаж.
Варианты двигаться туда и туда не рассматриваются на данном этапе - все равно всех денег не заработаешь.
Интересует обсуждение - как и за счет чего вы росли и к чему привело?
19/07/2013
Artimho:
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих
Так как раз от исходных данных легче отталкиваться.
А так все от размера ЦА зависит. Где больше туда и надо идти.
02/09/2013
Расширение компании возможно следующими способами:
1) Продавать новый товар старым Клиентам
2) Продавать старый товар новым Клиентам
3) Продавать новый товар новым Клиентам
Других способов расширения не существует.
То, что написали вы - "расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний" - это в корне не верно.
Когда мы говорим о ценовом сегменте: люкс, средний, низкий - мы говорим о стратегии конкурентного преимущества. В одном магазине не могут продаваться и дешевка, и люкс.
Вам нужно оставаться в люксе (если говорим о развитии текущего бизнеса). И открывать новые бизнесы (если говорим о низкой цене).
Задумайтесь, кому еще можете продавать свой товар и нацельте свои рекламные орудия на новую аудиторию.
Подумайте (а лучше спросите у Клиентов), какой еще товар премиум-класса они могли бы покупать в вашем магазине. Расширьте ассортимент этим товаром.
Как-то так.
А вообще это компетенция "Стратегическое управление". В частности посмотрите матрицу Ансоффа. И выбор стратегии конкурентного преимущества.
1) Продавать новый товар старым Клиентам
2) Продавать старый товар новым Клиентам
3) Продавать новый товар новым Клиентам
Других способов расширения не существует.
То, что написали вы - "расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний" - это в корне не верно.
Когда мы говорим о ценовом сегменте: люкс, средний, низкий - мы говорим о стратегии конкурентного преимущества. В одном магазине не могут продаваться и дешевка, и люкс.
Вам нужно оставаться в люксе (если говорим о развитии текущего бизнеса). И открывать новые бизнесы (если говорим о низкой цене).
Задумайтесь, кому еще можете продавать свой товар и нацельте свои рекламные орудия на новую аудиторию.
Подумайте (а лучше спросите у Клиентов), какой еще товар премиум-класса они могли бы покупать в вашем магазине. Расширьте ассортимент этим товаром.
Как-то так.
А вообще это компетенция "Стратегическое управление". В частности посмотрите матрицу Ансоффа. И выбор стратегии конкурентного преимущества.
03/09/2013
А что для вас "люкс"?
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.
И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных.
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.
И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных.
Ответить