Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Сделка года накрылась ФАСом

Сделка года накрылась ФАСом

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) расстроила слияние компаний "М.Видео" и "Эльдорадо" – самую крупную сделку на рынке российского ритейла бытовой техники.

Несогласие с предписаниями ФАС по условиям сделки поставило крест на консультациях "М. Видео" с чешским фондом PPF о возможной покупке 100% "Эльдорадо", сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель "М. Видео" Антон Пантелеев

В 2011 году ритейлеры договаривались, что PPF Group, которая владеет "Эльдорадо", приобретёт 100% "М.Видео" (основной акционер компании – кипрская Svece Ltd, принадлежащая Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву). Однако, затем переговоры были свёрнуты.

Впрочем, даже теперь руководство "М.Видео" верит в возможность новых переговоров с ведущими игроками рынка бытовой техники и электроники по вопросу консолидации. Об этом, по сообщению ИТАР-ТАСС, сказал Антон Пантелеев: "Менеджмент, совет директоров и акционеры "М.Видео" всегда рассматривают различные возможности по повышению стоимости компании".

Ходатайство "М.Видео" о приобретении 100% бизнеса "Эльдорадо" чешской PPFGroup поступило в ФАС 18 апреля 2013 года.

Как сообщал Oborot.ru, вечером 18 июля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) распространила сообщение, в котором объявила об удовлетворении ходатайства ООО "М.видео Менеджмент" о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО "Эльдорадо". Результатом сделки, в частности, для e-commerce должно было стать появление мощного интернет-торговца  в пятёрке крупнейших операторов в своём сегменте, который уступал бы по суммарному обороту лишь ulmart.ru, citilink.ru, svyaznoy.ru и совсем чуть-чуть – holodilnik.ru.

При этом ФАС предписала "М.Видео" в течение 6 месяцев после завершения сделки сократить присутствие в 35 регионах России до 35 процентов.

В частности, ритейлеру было предписано уменьшить присутствие на рынках Москвы и Московской области, Северо-Западного региона (в Архангельской, Вологодской, Псковской, Нижегородской областях), Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Татарстан, а также в Иркутской, Новосибирской и Кемеровской областях. Кроме того, "М.Видео" было предписано предоставить освободившиеся площади конкурентам и создать недискриминационный доступ для поставщиков аудио-, видео- и бытовой техники.

В связи с этим, компания "М.Видео" предлагала ФАС изменить подход к расчёту доли рынка в регионах и опираться на данные не Росстата, а маркетинговых агентств, прежде всего, GFKRus, которые в компании считают более релевантными.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Публичная оферта интернет-магазина
Публичная оферта интернет-магазина

Каждый интернет-предприниматель знает, что на своем сайте он должен разместить публичную оферту. Но мало кто точно знает, что в ней нужно прописать и с какого…

Разные владельцы доменов com и ru

Всем добрый день! Схожий вопрос уже как-то обсуждался. Интересует следующее: скажем, у меня есть домен в зоне com, у другой компании есть домен в зоне…
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы
Работа интернет-магазинов с "Почтой России". Отвечаем на вопросы

Юристы агентства "Зарцын и партнеры" ответили на самые "горячие" вопросы наших читателей, связанные с доставкой товаров "Почтой России". Читайте в статье: нужно ли заключать договор,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены