подписка
Подписаться
12/08/2013

REG.RU предложил клиентам "Автоматическое SEO-продвижение"

 Доменный регистратор REG.RU совместно с сервисом  Wizard.Sape начал предлагать своим клиентам услугу автоматического SEO-продвижения.  Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.

Благодаря сотрудничеству компаний, все клиенты REG.RU теперь могут бесплатно подключить сервис «Автоматическое SEO-продвижение» прямо в своем Личном кабинете на сайте регистратора в разделе «Мои услуги».

Система основана на использовании сервиса Wizard.Sape, в автоматическом режиме выполняющего полный цикл работ по продвижению интернет-ресурсов. Она, в том числе, проводит аудит работы ресурса, выдает рекомендации по устранению ошибок, отслеживает позиции сайта в выдаче поисковых систем, создает алгоритм закупки ссылок и список поисковых запросов для продвижения, основываясь, в том числе, на анализе интернет-ресурсов конкурентов. «Автоматическое SEO-продвижение»  также дает возможность получить все необходимые расчетных документов, в том числе, для возмещения НДС на полную сумму оказанных услуг.

"Поисковое продвижение (SEO) до сих пор является самым недорогим способом привлечь массу новых клиентов через Интернет. Однако цена услуги у профессионального агентства неподъемна для малых предпринимателей. Поэтому мы создали Wizard.Sape, сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах. REG.RU – самый популярный регистратор доменов в России, и мы рады предоставить наш сервис для клиентов REG.RU", – говорит руководитель проектов компании Wizard.Sape Константин Леонович.

Само подключение системы – бесплатное. А конечная стоимость услуг будет зависеть от выбранных пользователем параметров, говорится в пресс-релизе.

 

Прокомментировать
Читайте также
Урик
03/09/2013
Путь развития магазина 4
А что для вас "люкс"?
Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека.
Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность с такого заказа выше, чем с 1-го товара суммарно равного сумме этого заказа.

И если мне получилось привлечь такого клиента, который не стал сравнивать цены у конкурентов (у многих из которых такая мелочевка стоит раза в 2 дешевле) - то это явно клиент не из бедных. Свернуть
А что для вас "люкс"? Например для меня люксовый заказ это заказ 3-5 товаров в сумме дающих ниже среднего чека. Почему? Потому что наценка 100-300% на такой товар и прибыльность Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/08/2013
Агрегатор спорттоваров отстроит маркетинг по-новому
Activizm.ru - интернет-гипермаркет товаров для туризма и спорта - нашел себе нового директора по маркетингу. Им станет сеошник и аналитик Сергей Егорушкин... Подробнее
20/08/2013
Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"
О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы поговорили с гендиректором "Белого ветра" – Данилой Васкевичем. Bonus: мы узнали, какой смартфон выбрал себе гендиректор "Белого ветра!"... Подробнее
06/08/2013
Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... Подробнее
02/08/2013
Yahoo! скупает перспективные интернет-компании
Yahoo! неожиданно обратила своё внимание на область электронной коммерции и приобрела стартап Lexity. В последние несколько месяцев Yahoo! активно скупает перспективные интернет-компании, и это уже 20 приобретение ... Подробнее