подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
22/08/2013

У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент

Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие.

Выход в Рунет станет и дебютом компании в самостоятельной розничной торговле на российском рынке: сейчас Reima работает через дистрибьюторов и присутствует в ряде магазинов, в т.ч. "Детском мире" и Mothercare, но не имеет стационарных фирменных торговых точек.

Сыграть на более привлекательной цене компания не планирует. Как сообщает отраслевой ресурс рынка детских товаров РДТ.Инфо, Reima работает по рекомендованным розничным ценам, которые обязательны для исполнения всеми оптовыми партнёрами. Этих цен будет придерживаться и интернет-магазин.

Скорее производитель будет акцентировать внимание клиентов на то, что фирменный интернет-магазин – единственная online-площадка, где товары Reima продаются официально. Мониторинг каталогов специализированных интернет-магазинов детских товаров показал, что многие из них предлагают сразу несколько коллекций бренда, особенно, верхней одежды. Однако, в компании настаивают, что всё это нелегальные продажи по не согласованным с Reima ценам.

Другая сильная позиция интернет-магазина – доставка. На первых порах она будет действовать в Москве, а затем распространится и на другие города.

Повышение активности производителей детских товаров в Интернете обусловлено ростом интереса любителей online-покупок к этому сегменту. Например, по данным исследования inFOLIO Research Group, в 2012 г. виртуальные продажи товаров для детей выросли на 49%, став второй по темпам прироста категорией после мебели и товаров для дома (+52%).

Прокомментировать
Читайте также
Фролик
15/11/2013
Запутался, помогите! 11
Hitcher:

Я думаю у поставщиков включится мозг и они поймут, что сиюминутная прибыль от копеешных имов, в итоге приведет к смерти ихних торговых марок по рознице.


Зачастую этот же поставщик и является одним из таких вот ИМ. Можно сравнить разве что с наркоманией - попробовал раз, стал покупать постоянно, потом сам стал поставлять более мелким магазинам и так до бесконечности. Свернуть
Hitcher:Я думаю у поставщиков включится мозг и они поймут, что сиюминутная прибыль от копеешных имов, в итоге приведет к смерти ихних торговых марок по рознице. Зачастую этот же постав Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
28/08/2013
Обещанного четыре года ждали
В России начал работу обещанный ещё в 2009 г. интернет-магазин крупнейшего fashion-ритейлера - Zara. И это значит, что топовым интернет-продавцам в сегменте придется реально потесниться. ... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
24/08/2013
Нужна помощь подскажите, проконсультируйте 7
Мы в игрушках уже шестой год. Совершенно случайно начали развивать это направление. Искренне не советую сюда лезть. Если не знаете даже поставщиков, то Вы не в теме совсем. Даже 2-5 миллионов не помогут. Свернуть
Мы в игрушках уже шестой год. Совершенно случайно начали развивать это направление. Искренне не советую сюда лезть. Если не знаете даже поставщиков, то Вы не в теме совсем. Даже 2-5 милли Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
15/08/2013
Не без дрожи в членах
Издательство Hearst Shkulev Media (владелец журналов ELLE,MAXIM и PSYCHOLOGIES) решило выйти на специфический рынок онлайн-торговли. Это не первый пример того, как информационные ресурсы начинают монетизировать свой трафик, открывая собственные интернет-магазины... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/08/2013
Путь в e-commerce через издательский бизнес
Издательский дом Artcom Media откроет три интернет-магазина на базе своих журналов. Первый будет торговать одеждой и аксессуарами, второй - мебелью и товарами для ремонта, третий - оборудованием и аксессуарами для гольфа ... Подробнее