У российских продавцов детской одежды появится финский конкурент
Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие.
Выход в Рунет станет и дебютом компании в самостоятельной розничной торговле на российском рынке: сейчас Reima работает через дистрибьюторов и присутствует в ряде магазинов, в т.ч. "Детском мире" и Mothercare, но не имеет стационарных фирменных торговых точек.
Сыграть на более привлекательной цене компания не планирует. Как сообщает отраслевой ресурс рынка детских товаров РДТ.Инфо, Reima работает по рекомендованным розничным ценам, которые обязательны для исполнения всеми оптовыми партнёрами. Этих цен будет придерживаться и интернет-магазин.
Скорее производитель будет акцентировать внимание клиентов на то, что фирменный интернет-магазин – единственная online-площадка, где товары Reima продаются официально. Мониторинг каталогов специализированных интернет-магазинов детских товаров показал, что многие из них предлагают сразу несколько коллекций бренда, особенно, верхней одежды. Однако, в компании настаивают, что всё это нелегальные продажи по не согласованным с Reima ценам.
Другая сильная позиция интернет-магазина – доставка. На первых порах она будет действовать в Москве, а затем распространится и на другие города.
Повышение активности производителей детских товаров в Интернете обусловлено ростом интереса любителей online-покупок к этому сегменту. Например, по данным исследования inFOLIO Research Group, в 2012 г. виртуальные продажи товаров для детей выросли на 49%, став второй по темпам прироста категорией после мебели и товаров для дома (+52%).
Я думаю у поставщиков включится мозг и они поймут, что сиюминутная прибыль от копеешных имов, в итоге приведет к смерти ихних торговых марок по рознице.
Зачастую этот же поставщик и является одним из таких вот ИМ. Можно сравнить разве что с наркоманией - попробовал раз, стал покупать постоянно, потом сам стал поставлять более мелким магазинам и так до бесконечности. Свернуть